Логин, Email или тел.:

Пароль:

Killing Joke - фото, биография, альбомы, видео, скачать mp3, новости
Информация
Рейтинг: 
Стиль: Industrial, Post-Punk, New-Wave
Откуда: Великобритания
Сущ.с 1978 по н. в.
Состав группы
Вокал: 
(с 1978) 
Jaz Coleman
Гитара: 
(с 1978) 
Geordie Walker
Бас-гитара: 
(с 2005) 
Kneill Brown
Клавишные: 
(с 2005) 
Reza Udhin
Ударные: 
(с 2005) 
Ben Calvert
Бывшие участники
Бас-гитара: 
(1978) 
Martin "Youth" Glover
Бас-гитара: 
(1989) 
Taif
Бас-гитара: 
(1982) 
P. Raven
Ударные: 
(1994) 
Geoff Dugmore
Ударные: 
(1989-1990) 
Martin Atkins
Ударные: 
(1978-1988) 
Paul Ferguson
Ударные:  Tom Larkin
Ударные: 
(2003) 
Dave Grohl
О группе "Killing Joke"
Killing Joke - британская рок-группа, образовавшаяся в Лондоне, Англия, в 1979 году, исполнявшая пост-панк на стыке панк-рока и метала и оказавшая значительное влияние на развитие индастриала. Влияние Killing Joke признавали, в числе прочих, Nirvana, Ministry, Nine Inch Nails, Metallica, Soundgarden, Faith No More, Korn.

Если верить легенде, история Killing Joke началась в очереди к бирже безработных: именно здесь в конце 1978 года Джереми "Джэз" Коулман завёл со знакомым беседу о своих музыкальных устремлениях, и тот заметил: "Хочу тебя кое с кем познакомить". Вскоре на лондонской квартире этого знакомого в Ноттинг-хилле и состялась встреча Коулмана и Пола Фергюсона. Как вспоминал первый из них, ещё не успев заговорить, оба почувствовали, что судьба не зря свела их вместе, а чтобы создавать (как позже называл это барабанщик) "музыку блюющей планеты Земля".

Cначала Коулман в качестве клавишника присоединился к группе Matt Stagger Band, где играл Фергюсон, затем эти двое решили заняться совместным творчеством с целью создать в музыке "... нечто, способное выразить всю красоту и утончённость атомного века - в стиле, звуке и содержании". На объявление, помещённое в музыкальной прессе (текст которого был таким: «Хотите стать частью Убийственной шутки? Тотальная публичность, тотальная анонимность, тотальная эксплуатация!»), откликнулись гитарист Джорди и бас-гитарист Мартин "Youth" Гловер, прежде - участник The Rage.

Переехав в Ноттинг-хилл, Killing Joke записали дебютный мини-альбом "Almost Red" на деньги, которые Джэз занял у своей подружки. Пластинка произвела впечатление на Джона Пила, и тот предложил группе записаться у него в студии. В конце 1979 года Killing Joke подписали контракт с Island Records: под этой "крышей" и был образован (в сотрудничестве с художником Майклом Коулзом) их собственный лейбл Malicious Damage, выпустивший дебютный сингл "Wardance" (февраль 1980 года).

Некоторое время тираж распространял Island Records, затем Killing Joke перешли на E.G. Records и выпустили дебютный "Killing Joke", звучание которого характеризовалось как "чёрно-белое, маниакальное, апокалиптическое", словно обёрнутое в облако электроники, насыщенное пульсирующими первобытными ритмами. Скопировано с Dark-World.ru. Панк-метал-альбом, насыщенный гитарным дисторшном, многие критики впоследствии стали относить к прото-индастриал. Рецензент "Allmusic" отметил тот факт, что Metallica шесть лет спустя сделала кавер на "The Wait", и назвал альбом "андеграундной классикой". Об успехе песни "Change", ставшей популярной в клубах и на дискотеках, как в Британии, так и в США, Фергюсон говорил:

Цитата (Пол Фергюсон)
Это агрессивная музыка, а не вежливая форма развлекательности. У нас здесь в США появились песни в танцевальных чартах, и это меня радует. Killing Joke, насколько я себе представляю, играют танцевальную музыку. И я совсем не против того, что мы в диско-чартах: думаю, это даёт нашему миру огромную надежду.

Начав активные гастроли, Killing Joke тут же вызвали скандал провокационными постерами. Один из них, изображавший папу римского, благословляющего германских нацистов, привел к запрету на выступления ансамбля в Глазго. Примерно в то же время в музыкальной прессе стали появляться намеки на то, что Коулмен и коллеги злоупотребляют нацистской символикой. Впоследствии выяснилось, что музыканты, напротив, придерживаются левых взглядов, а Коулмен (наполовину - индиец) ненавидит расизм и фашизм.

Все песни второго альбома Killing Joke написали в студии. Джорди рассказывал, что процесс шёл сравнительно трудно, поскольку материал дебютной пластинки готовился год. Альбом "What's THIS For...", вышедший в 1981 году, продолжил развитие основной темы, выраженной как в текстах, так и в звуке, которая формулировалась примерно так: рациональный, логический период в развитии человека завершён, теперь он возвращается в своё первобытное состояние. Не изменяя однажды найденной формуле, группа приступила здесь к экспериментам. Как отмечает Trouser Press, Вокал Коулмена (не утратив брутальности) стал здесь артистичнее, заметнее стали партии Юса; стиль Джорди стал напоминать игру Бернарда Самнера из New Order ("Butcher" считается своего рода трибьютом Joy Division).

По окончании мирового турне Killing Joke отправились в Германию, где приступили к студийной работе с известным продюсером Конни Планком. Результатом их сотрудничества стал третий альбом "Revelations" (1982), в котором к глобальным, "взрывным" темам добавились личные, в частности, связанные с давлением со стороны записывающей компании, которое ощутила на себе группа.

В этот момент (как раз перед началом предполагавшегося нового всемирного тура) Коулман, к этому времени увлекшийся оккультизмом, испытал нечто вроде нервного срыва. Он покинул группу и направился в Исландию - по соображениям, каким-то образом связанным с неминуемым, по его представлениям, Концом света. Вскоре к нему присоединился Джорди: здесь они сыграли с несколькими местными группами, включая Theyr, которые позже превратились в Sugarcubes). Юс последовал за коллегами, но вскоре вернулся в Англию, где с Фергюсоном образовал побочный проект Brilliant, названный в честь би-сайда сингла "Empire Song". Впрочем, Фергюсон покинул состав до выхода дебютного сингла "That's What Good Friends Are For" - это был недвусмысленный выпад Юса в адрес недавних друзей, обосновавшихся в Исландии и встретивших его проект враждебно: Коулмен назвал то, что производят Brilliant "музыкой денег", money music.

Джэз, Джорди и Пол Фергюсон с новым, прежде неизвестным басистом Полом Рэйвеном реформировали Killing Joke и отправились в европейские, а затем и американские гастроли. Несколько концертов в Торонто были записаны и вышли в 10-дюймовом формате под заголовком "HA, Killing Joke Live".

Подписав контракт с Polydor, Killing Joke в 1983 году вышли к широкой аудитории с четвертым студийным альбомом. "Fire Dances", на обложке которого впервые появилась фотография участников, ознаменовал поворот группы к более артовому звучанию. Первым синглом из него вышел "Let's All Go (To The Fire Dances)"; затем последовали синглы "Birds Of A Feather", "Me Or You" (12"), "A New Day" (в альбом они не попали) и "Eighties", зазвучавший на радио. На последовавшие затем гастроли группа вышла с новым имиджем (включавшем использование металлических и резиновых деталей в одежде, а также гигантские советский и американский флаги). Вершиной этого этапа творческого развития группы считается альбом "Night Time" (1985), записанный в Берлине, куда вошёл и трек "Eighties". Звучание альбома было отмечено мелодичной клавишной текстурой и искусной гитарной работой ("Kings and Queens", "Europe"). Сингл из альбома "Love Like Blood" неожиданно для самих музыкантов поднялся до 16-го места в Британии и стал популярен на дискотеках - как в Европе, так и в США.

После выхода "Brighter than a Thousand Suns" (именно так в Японии называли взрыв атомной бомбы) в прессе появились первые инсинуации о том, что группа поддалась давлению E.G., потребовавшей смягчить звучание в коммерческих интересах.

В 1987 году события приняли ещё более странный поворот. Записывающая компания без согласия Коулмена приняла решение выпустить (как студийный альбом Killing Joke) демо-пленки, которые тот записывал большей частью самостоятельно, иногда - с Джорди. В конечном итоге, Коулман принял участие в спешной дорабокте треков, но попытка ввести в контекст этих расплывчатых произведений ритм-секцию оказалась неудачной, и вскоре Рэйвен с Фергюсоном покинули групп. Их заменили Джимми Коупли и Джефф Скантлбери, с которыми и был выпущен "Outside the Gate" (1988). Альбом, сделанный в спешке, был встречен критикой в штыки, но, как отмечалось впоследствии, был по-своему интересен (в частности, содержал сатирический трек "America", некоторые необычные музыкальные рамеры, а также "One Jump Ahead" с необычным вокакальным решением, напоминавшим рэп). Большую часть 1988 года группа провела в судебных разбирательствах, пытаясь освободиться от менеджмента и контракта с E.G. Records. В конце года Коулмен слег с диагнозом: нервное истощение.

19 сентября 1987 года Коулман (под аккомпанемент Джорди и Скантлбери) провел лекцию в лондонском институте Кортолд (англ. London's Courtauld Institute), в которой подробно изложил концепцию альбома "Outside the Gate", затронув целый ряд оккультных тем, включая нумерологию. Запись этого выступления два года спустя была выпущена альбомом под заголовком "The Courtauld Talks" (1989).

В конце 1988 года Коулмен и Джорди, к которым присоединился барабанщик Мартин Эткинс (ex-Public Image Ltd., Ministry), решили вернуться к концертной деятельности. Не имея контракта, но подготовив новый песенный материал, группа отправилась в турне по американским клубам, пригласив к участию бас-гитариста по имени Тайф (Taif, участника гастрольного состава Ллойда Коула). В британской прессе появились сообщения, что к Killing Joke присоединился Энди Рурк (ex-Smiths); действительно, он вошёл в состав, но почти сразу же был по неуточнявшимся причинам уволен ("Он оказался порядочной сволочью", - позже говорил Эткинс). В этом низкобюджетном мероприятии принял участие клавишник Джон Бехдел (John Bechdel, в разное время - участник Ministry, Fear Factory, Prong, Pigface, Abstinence, False Icons, Ascension of the Watchers).

Питаясь сэндвичами, и разъезжая в фургоне, группа провела насыщенное турне, дав три концерта в Нью-Йорке; здесь же Коулман выступил с отдельной речью, обрушившись на записывающую компанию, развалившую группу. Его выступление, куда были приглашены фэны, было записано MTV (для программы "120 Minutes"). К этому времени относится создание Organization of the Distant Island Charter, фэн-группировки, базировавшейся в Чикаго (городе, родом откуда был Эткинс). В августе 1989 года Коулмен чтобы вместе с Энн Дадли из Art Of Noise записал "Songs From the Victorious City".

Наконец в 1990 году Killing Joke подписал контракт с Noise Entertainment (филиалом германского конгломерата BMG) и здесь, с вернувшимся Полом Рэйвеном записали свой восьмой альбом "Extremities, Dirt & Various Repressed Emotions", звучанием отразил настроение отчаяния, царившее в группе. Синглом из него вышел "Money Is Not Our God". Killing Joke дали несколько концертов в Европе после чего вновь наступило затишье.

Появились слухи о трениях между Эткинсом и Коулманом: предполагалось, что именно с целью выжить из состава последнего, первый пригласил в Миннесоту Рэйвена и Джорди, барабанщика Пола Фергюсона, клавишника Бехдела и вокалиста Криса Конелли (участника Finitribe и Revolting Cocks) в студию его собственного лейбла Invisible Records, чтобы записать альбом Murder Inc. под одноименной "вывеской". Альбом вышел в 1992 году, был перевыпущен, исчез бесследно и вместе с ним - новоиспечённая группа. К этому времени Коулмен уже находился в Новой Зеландии, где - снова во власти мыслей о грядущем Апокалипсисе - он поселился в полном уединении. И другие участники группы, официально о распаде не объявлявшей, занялись каждый своими делами. Джорди женился и переехал в Детройт, к супруге. В какой-то момент он прошёл прослушивание в "Faith No More" и мог бы заменить здесь уволенного гитариста Джима Мартина, но в последний момент передумал. Пол Рэйвен образовал The Hellfire Club, затем присоединился к Prong. Эткинс стал участником Pigface.

В 1992 году Virgin Records взялась за подготовку антологию "Killing Joke: Laugh? I Nearly Bought One!" и пригласили Джорди к процессу подготовки материала. Тот пригласил Юса (к тому времени уже ставшего авторитетным продюсером) на предмет участия в оформлении пластинки. Тот предложил реформировать группу, и Killing Joke выпустили синглами ранние версии "Change" и "Wardance".

Вскоре Killing Joke подписали контракт с Zoo Entertainment (ещё одним подразделением BMG) и приступили к работе над новым альбомом. "Pandemonium" записывался весной-осенью 1994 года в новозеландской York Studios, принадлежавшей Джезу и Butterfly Studio в Брикстоне, принадлежавшей Юсу, при участии сессионного барабанщинка Джеффа Дагмора (Geoff Dugmore). Юс, выступивший в качестве продюсера, включил в микс, в частности, вокальные партии, записанные в Египте. Хитом стал сингл "Millennium"; с ним группа выступила в программе "Top of the Pops", после чего вышла в турне, но без Юса, которого временно заменил Трой Грегори (Troy Gregory, ex-Prong).

Последовавший затем альбом Democracy продолжил тенденцию возвращения Killing Joke к изначальному, "первобытному" стилю. После проведённого турне в его поддержку, однако, в истории коллектива вновь наступила длительная пауза.

Некоторое время Коулман сотрудничал с новозеландской группой Shihad, для которой записал альбом "Churn" (барабанщик коллектива Том Ларкин сыграл в нескольких вещах "Pandemonium"), после чего стал "штатным композитором" для двух симфонических оркестров: Новозеландского и Чешского. В Чехии он стал особенно популярен и даже получил главную роль в фильме "Rok dábla" ("Год Дьявола") режиссера Петра Зеленки, который позже снял клип на "Hosannas from the Basements of Hell".

В 2002 году Коулмен, Джорди и Юс реформировали Killing Joke и записали одноименный альбом, который был высоко оценен критиками и считается одним из лучших в истории группы. На ударных сыграл Дэйв Грол (Nirvana, Foo Fighters, Probot), давний поклонник творчества Killing Joke. Синглами из альбома вышли "Loose Cannon" и "Seeing Red". Стимулом к воссоединению, по словам участников группы, стала война в Ираке (это и одна из основных тем пластинки - наряду с Армагеддоном). Последующее гастрольное турне группа провела с Рэйвеном (но уже без Юса, который вновь отошел от дел) и барабанщиком Тедом Парсонсом (Ted Parsons, ex-Prong).

Пол Рэйвен умер 20 октября 2007 года от острого сердечного приступа. Бас-гитарист, незадолго до этого закончивший гастроли с Ministry, работал в студии с французской группой Treponem Pal, Тедом Парсонсом (ex-Prong, Jesu) и участниками The Young Gods в небольшой деревушке на франко-швейцарской границе.

В ноябре 2009 года музыканты объявили о том, что приступили к работе над новым, четырнадцатым студийным альбомом. По сообщению официального сайта Killing Joke, "Absolute Dissent" вышел 27 сентября 2010 года на Spinefarm Records. За релизом последует турне: оно начнётся в Эдинбурге, продолжится в Европе и завершится в Хельсинки, после чего группа вылетит в США. Альбом "Absolute Dissent" был положительно встречен музыкальными критиками, а журнал Metal Hammer поставил его на четвёртое место в рейтинге лучших альбомов 2010 года.

19 марта 2012 года группа выпускает сингл "In Cythera", а 2 апреля 2012 года в свет выходит пятнадцатый по счёту полноформатный альбом "MMXII", посвящённый феномену 2012 года и современной футурологии, который достиг 44 строчки в UK Album Charts.
История изменений
Веб-сайты
Официальный сайт:  http://www.killingjoke.com/
МySpace-страница:  myspace.com/killingjokeofficial
Facebook-страница:  http://facebook.com/killingjokeofficial
Фотогалерея (43 фотографии)
Добавил Волчонок | Дата: 28 октября 2010 г. | Просмотров: 8798