Информация
Рейтинг: | |
Стиль: | Progressive Metal, Speed Metal, Instrumental, Shred |
Откуда: | США |
Сущ. | с 1988 по н. в. |
Состав группы
Гитара, бас-гитара, программирование: (с 1988) |
Jason Becker |
Бывшие участники
Вокал: | Brett Tuggle |
Гитара: | Marty Friedman |
Гитара: | Michael Lee Firkins |
Гитара: | Gary Becker |
Бас-гитара: | Matt Bissonette |
Бас-гитара: | Ron Becker |
Ударные: | Atma Anur |
Ударные: | Gregg Bissonette |
Губная гармоника: | Steve Hunter |
О группе "Jason Becker"
Судьба этого музыканта довольно трагична, и вряд ли кому можно пожелать оказаться на его месте. Джейсон Бэкер родился 22 июля 1969 года. Его папа играл на классической гитаре, а дядя Рон неплохо исполнял блюзы, так что у паренька было у кого поучиться. Впервые Джейсон взял инструмент в возрасте пяти лет, и с тех пор с ним уже не расставался. Юный Бекер мог репетировать по 10 часов на дню, а среди его кумиров числились такие личности как Боб Дилан, Стиви Рэй Воэн, Эрик Клэптон, Джефф Бек и Эдди Ван Хален. Когда Джейсон учился в шестом классе, он очень хорошо освоил технику и играл на школьных танцах и в кофе-хаусах. В шестнадцать лет Джейсон познакомился с другим талантливым гитаристом, Марти Фридманом. Парни имели схожие музыкальные вкусы, быстро сдружились и организовали совместный проект Cacophony.
Группа выпустила пару великолепных спид-металлических альбомов: "Speed Metal Symphony" и "Go Off!" - и хотя в Европе и Японии эти работы были встречены с восторгом, американская публика не обратила на них особого внимания. Отсутствие национального успеха послужило поводом для роспуска команды, а Джейсон и Марти занялись записью сольников, причем в этом деле помогали друг другу.
В 1988-м Бекер на лейбле Shrapnel Records выпустил свой дебютный лонгплей, "Perpetual Burn". Альбом представлял собой великолепный образец гитарного шреда с явным влиянием Николо Паганини, с чьим творчеством музыкант ознакомился еще в детстве. На следующий год, когда Джейсону стукнуло двадцать, ему поступило предложение от Дэвида Ли Рота заменить Стива Вэя. Бекер принял ангажемент с большим удовольствием, а в 1990-м его имя появилось в журнале "Guitar Magazine" в разделе "best new guitarist". К сожалению, как раз в это время у Джейсона начались проблемы со здоровьем. Скопировано с Dark-World.ru. Сначала он просто захромал на левую ногу, а когда обратился к докторам, у него обнаружили болезнь Лу Герига и сказали, что с этим недугом он протянет от силы пять лет. Семья Бекеров была повергнута в шок, но сам Джейсон отнесся к диагнозу с недоверием и отправился на сессии "A Little Ain't Enough".
Меж тем болезнь продолжала прогрессировать, и гитаристу все труднее становилось управляться с инструментом. И все же Джейсон нашел в себе силы и довел работу до конца, сменив свой стиль периода Cacophony на лиротовский хард-рок. Но если в студии Бекер еще мог трудиться, то о гастролях можно было и не думать, и музыканту пришлось покинуть команду.
Состояние Джейсона все ухудшалось, и вскоре одна рука оказалась бездейственной. Тогда Бекеру пришлось отставить гитару, и он взялся сочинять музыку при помощи клавиш и компьютера. Работа продвигалось медленно, но в 1996-м второй альбом Джейсона, "Perspective", поступил в продажу. Диск вышел сначала в Японии, а в 2001-м благодаря Эдди Ван Халену его переиздала фирма Warner Bros. В то время состояние Бекера еще ухудшилось – он остался практически недвижим. Но и здесь выход был найден, и Джейсон продолжал писать музыку с помощью специальной компьютерной программы, следившей за движением глаз. Родные и друзья не оставляли его без поддержки, и благодаря этому положение дел потихоньку стало улучшаться, и Бекеру удалось вернуть контроль над некоторыми органами.
В 1999-м и 2002-м вышли два сборника всяких демо и прочего ранее нереализованного материала: "The Raspberry Jams" и "The Blackberry Jams". Кроме того, на свет появилась парочка трибьютов, сделанных с участием таких звезд гитарного дела, как Стив Вэй, Пол Гилберт и Марти Фридман, вся выручка от которых пошла на лечение Бекера. В 2007 году был выпущен DVD "The Legendary Guitar Of Jason Becker".
Группа выпустила пару великолепных спид-металлических альбомов: "Speed Metal Symphony" и "Go Off!" - и хотя в Европе и Японии эти работы были встречены с восторгом, американская публика не обратила на них особого внимания. Отсутствие национального успеха послужило поводом для роспуска команды, а Джейсон и Марти занялись записью сольников, причем в этом деле помогали друг другу.
В 1988-м Бекер на лейбле Shrapnel Records выпустил свой дебютный лонгплей, "Perpetual Burn". Альбом представлял собой великолепный образец гитарного шреда с явным влиянием Николо Паганини, с чьим творчеством музыкант ознакомился еще в детстве. На следующий год, когда Джейсону стукнуло двадцать, ему поступило предложение от Дэвида Ли Рота заменить Стива Вэя. Бекер принял ангажемент с большим удовольствием, а в 1990-м его имя появилось в журнале "Guitar Magazine" в разделе "best new guitarist". К сожалению, как раз в это время у Джейсона начались проблемы со здоровьем. Скопировано с Dark-World.ru. Сначала он просто захромал на левую ногу, а когда обратился к докторам, у него обнаружили болезнь Лу Герига и сказали, что с этим недугом он протянет от силы пять лет. Семья Бекеров была повергнута в шок, но сам Джейсон отнесся к диагнозу с недоверием и отправился на сессии "A Little Ain't Enough".
Меж тем болезнь продолжала прогрессировать, и гитаристу все труднее становилось управляться с инструментом. И все же Джейсон нашел в себе силы и довел работу до конца, сменив свой стиль периода Cacophony на лиротовский хард-рок. Но если в студии Бекер еще мог трудиться, то о гастролях можно было и не думать, и музыканту пришлось покинуть команду.
Состояние Джейсона все ухудшалось, и вскоре одна рука оказалась бездейственной. Тогда Бекеру пришлось отставить гитару, и он взялся сочинять музыку при помощи клавиш и компьютера. Работа продвигалось медленно, но в 1996-м второй альбом Джейсона, "Perspective", поступил в продажу. Диск вышел сначала в Японии, а в 2001-м благодаря Эдди Ван Халену его переиздала фирма Warner Bros. В то время состояние Бекера еще ухудшилось – он остался практически недвижим. Но и здесь выход был найден, и Джейсон продолжал писать музыку с помощью специальной компьютерной программы, следившей за движением глаз. Родные и друзья не оставляли его без поддержки, и благодаря этому положение дел потихоньку стало улучшаться, и Бекеру удалось вернуть контроль над некоторыми органами.
В 1999-м и 2002-м вышли два сборника всяких демо и прочего ранее нереализованного материала: "The Raspberry Jams" и "The Blackberry Jams". Кроме того, на свет появилась парочка трибьютов, сделанных с участием таких звезд гитарного дела, как Стив Вэй, Пол Гилберт и Марти Фридман, вся выручка от которых пошла на лечение Бекера. В 2007 году был выпущен DVD "The Legendary Guitar Of Jason Becker".
Веб-сайты
Официальный сайт: | http://www.jasonbecker.com/ |
MySpace-страница: | http://www.myspace.com/72303306 |
Дискография
(всего 5 альбомов)
(2008) | Collection |
(2002) | The Blackberry Jams |
(1999) | The Raspberry Jams: A Collection Of Demos, Songs, And Ideas On Guitar (Compilation) |
(1995) | Perspective |
(1988) | Perpetual Burn |
Видео группы пока не добавлено |
Фотогалерея (12 фотографий)
Добавил Волчонок |
Дата: 6 сентября 2010 г. | Просмотров: 5766