Логин, Email или тел.:

Пароль:

In Flames - фото, биография, альбомы, видео, скачать mp3, новости
Информация
Рейтинг: 
Стиль: Melodic Death, Modern Melodic Death
Откуда: Швеция
Сущ.с 1990 по н. в.
Состав группы
Вокал, перкуссия: 
(с 1995) 
Anders Fridén
Гитара, ударные, бэк-вокал: 
(с 1998, ударные 1995-1998) 
Björn Gelotte
Гитара: 
(с 2010) 
Niclas Engelin
Ударные: 
(с 2016) 
Joe Rickard
Бывшие участники
Гитара, ударные, клавишные, бэк-вокал: 
(1990-2010) 
Jesper Strömblad
Гитара: 
(1990-1992) 
Anders Iwers
Вокал: 
(сессионно 1993-1994) 
Mikael Stanne
Гитара: 
(1993-1994) 
Carl Näslund
Гитара: 
(1990-1997) 
Glenn Ljungström
Бас-гитара: 
(1990-1997) 
Johann Larsson
Вокал: 
(сессионно 1994-1995) 
Henke Forss
Ударные: 
(1994-1995) 
Daniel Erlandson
Ударные: 
(1994-1995) 
Anders Jivarp
Вокал: 
(1994-1995) 
Joakim "Jocke" Göthberg
Ударные: 
(на концертах, 2005) 
Tobias Kellgren
Ударные: 
(на концертах, 2011) 
Jonas Ekdahl
Клавишные: 
(сессионно 2003-2004) 
Örjan Örnkloo
Виолончель, скрипка: 
(сессионно 1993) 
Ylva Wåhlstedt
Вокал: 
(сессионно 1993) 
Jennica Johansson
Вокал: 
(сессионно 1993, 1995) 
Oscar Dronjak
Клавишные, слайд-гитара: 
(сессионно 1995, 1999, 2000)) 
Fredrik Nordström
Гитара: 
(сессионно 1995) 
Fredrik Johansson
Клавишные: 
(сессионно 1995) 
Kasper Dahlqvist
Бэк-вокал: 
(сессионно 1997) 
Ulrika Netterdahl
Гитара: 
(сессионно 1999) 
Kee Marcello
Клавишные: 
(сессионно 2000) 
Charlie Storm
Гитара: 
(сессионно 2000) 
Christopher Amott
Бэк-вокал: 
(сессионно 2002) 
Maria Gauffin
Клавишные: 
(сессионно 2002-2007) 
Örjan Örnkloo
Виолончель: 
(сессионно 2002) 
Fiol-Olof
Бэк-вокал: 
(сессионно 2004) 
Uppsala Poker HC Crew
Вокал: 
(сессионно 2004) 
Lisa Miskovsky
Виолончель: 
(сессионно 2010-2011) 
Johannes Bergion
Ударные: 
(1998-2015) 
Daniel Svensson
Бас-гитара: 
(1997-2016) 
Peter Iwers
О группе "In Flames"
Вот ведь парадокс! Чем больше исполнитель инвестирует энергии и осмысленности в свои релизы, чем больше позволяет себе думать и контролировать процесс творения, тем больше миазмов на каждую опубликованную прогрессивную ноту вдыхает. А где пыльный гараж, "кастрюли" и зачем так много всего? Просто, грязно, потно, пафосно и якобы за идею - вот где, мать вашу, квинтэссенция рока! Не помнишь, что и как записал? Тем лучше! Последовательность? ПИЖОН!!! Так что шведской команде In Flames при всей чёткой ассоциации с "гётеборгской metal-школой" никогда не заработать приставку "прото". Мешает избыток интеллекта.

Чтобы как-то рассортировать огромное количество групп, появившихся в Швеции в конце 80-х - начале 90-х и практикующих death-metal в разных версиях, их негласно разделили на лагеря по месту основной дислокации, и самое главное, по звуку: стокгольмский и гётеборгский. В шведской столице алтарём металлистов была Sunlight Studio, создавшая характерное "песочное" звучание целой грядке классических грязно-злобных death-metal-групп уровня Grave и Dismember.

В Гётеборге более мелодично и технично "рулила" Fredman Studio, где нашли пристанище At The Gates, Ceremonial Oath. На самом деле, и там и там шла речь о метал-комуннах, вместе тусующихся молодых людях, стремящихся играть что-то агрессивное, одинаково звучащих и постоянно кочующих из коллектива в коллектив. Клубные площадки и репетиционные точки делились по тому же принципу.

По признанию некоторых активистов того времени, даже специфической аудитории как таковой не было, а ротация музыкантов была самой насущной проблемой. В 1992 году одну из таких проблем создал гитарист Jesper Stromblad, а именно покинул ряды Ceremonial Oath, чтобы самостоятельно реализовать несколько завалявшихся идей. Сама сборная солянка Ceremonial Oath существовала с 1989 года, сначала под названием Desecrator. В её составе были помимо Джеспера замечены Oscar Dronjak (позже в Hammerfall), Anders Iwers (из Tiamat) и Anders Friden (из Dark Tranquillity). Свой дебютный диск "Book Of Truth" они записали в 1992 году в тогда ещё никому неизвестной Fredman Studio. Но у Джеспера и Оскара в отдельности уже тогда было своё на уме.

На первых порах к In Flames примкнули басист Johan Larsson и гитарист Glenn Ljungstrom. Втроём они заложили основные элементы музыки новой формации, которые в течение последующих лет и вплоть до сегодняшнего дня постоянно трансформируются. Но сохраняют при этом высокую энергетическую ценность и достойную внимания мелодическую вкусность: мощная комбинация экспрессии death, лучших элементов традиционного heavy и ажурности progressive. Начали с трёхпесенной демо-ленты "In Flames"(1993 год, песни "In Flames", "Clad In Shadows" и "Upon The Oaken Throne") и попытали счастья среди своих скандинавских лейблов, - терять пока всё равно было нечего. Материалом заинтересовался независимый, но тогда ещё уверенно стоявший на ногах Wrong Again Records.

Музыканты наплели позвонившему с предложением хозяину лейбла о том, что у них, якобы, уже готово 14 песен для полноформатного издания. Тот развесил уши и погнал Джеспера с остальными во Fredman Studio, записывать эти мифические песни, пока не забыли! На этом этапе In Flames укомплектовались вокалистом Michael Stanne и вторым гитаристом Carl Naslund. Потомки викингов гикали и улюлюкали всю зиму 1993-1994 и записали альбом "Lunar Strain", куда втиснули все песни с демо, кое-какие живые струнные элементы и пару подпевающих трофеев женского пола.

Акустические интерлюдии и лёгкий фольклорный налёт положительно сказались на общей звуковой картинке "Lunar Strain". Свежая модель мелодичного death-metal появилась вовремя - в августе 1994, - эту фишку начали ловить и другие соратники по цеху. Начальный успех пластинки группа поддержала хорошими техничными концертами в рамках клубных выступлений по Скандинавии, а в декабре 1994 снова загружается во Fredman Studio к Фредерику Нордстрёму, - записывать 5 треков для нового миньона.

В команде уже барабанили по очереди Daniel Erlandsson (Eucharist, Arch Enemy) и Anders Jivarp (Dark Tranquillity). Основные вокальные партии на новых песнях исполнил приглашённый Henke Forss (Dawn), поскольку Michael Stanne решил сконцентрироваться на группе Dark Tranquility и взял на основу ту же музыкальную концепцию, что и In Flames. За это ему до конца своей карьеры отвечать на вопросы о сходстве и различии между этими очень близкими по духу гётеборгскими коллективами. Мини-альбом "Subterranean" снова был издан на Wrong Again в августе 1995 года, и параллельно вошёл в японское переиздание "Lunar Strain" вместе с кавер-версией Metallica "Eye Of The Beholder". Далее последовало очередное перетряхивание состава. К In Flames на правах барабанщика присоединяется Bjorn Gelotte.

Гитара для него была первым инструментом, но его вторичные навыки на текущий момент были более востребованы (позже он стал-таки гитаристом In Flames). Один из кандидатов на пост вокалиста, Jocke Gothberg (ex-Marduk) не прижился и ограничился участием на паре промо-записей "пламенных". Постоянным "крикуном" шведских дэтстеров становится знакомый нам Anders Friden, уже успевший в 1993 году записать с Dark Tranquillity их дебют "Skydancer".

Вот такая забавная чехарда. Свежий состав значительно цементирует тот факт, что композиторские усилия In Flames заинтересовали солидный немецкий метал-лейбл Nuclear Blast. Запахло коммерческим интересом. Но давайте определимся сразу. Денег, которые участники In Flames получали и получают на руки, хватает только на поддержание штанов и оплату коммунальных услуг. Андерс вспоминает о том времени: "У меня в карманах водилась только мелочь, я не мог ни оплатить квартиру, ни купить себе что-нибудь приличное поесть. Я был близок к отчаянию, потому что не знал, что делать дальше".

Знаешь ли, шведский товарищ, всё познаётся в сравнении! Тем не менее, 100 тысяч дисков на релиз плюс-минус - не повод покупать частные самолёты и летать на другой континент, чтобы поменять пластик на малом барабане. Скопировано с Dark-World.ru. Но для того сегмента музыки, который представляют In Flames, показатели вполне успешные. Бюргеры правильно оценили потенциал шведов и рассчитали фидбэк от вложения в группу средств: группа делала, в конце концов, интересные для разной аудитории песни, быстрые, мелодичные и острые как бритва.

Это должно было хорошо продаваться. Подписав новые бумажки, In Flames погружаются в работу над очередным творением "The Jester Race"(1996). И хотя лейбл немного затянул с релизом, альбом произвёл на публику революционное впечатление: чуть облегчённый, но агрессивный саунд, красивые мелодии, очень техничный и скоростной материал и узнаваемые, придушенно-каркающие вокализы Фридена.

Диск становится отправной точкой всех последующих альбомов гётеборжцев и новым словом на метал-сцене того времени. Планка качества замерла достаточно высоко. Но In Flames её старательно задирают с каждым новым альбомом, и это всё, что стоит о качестве сказать. Помимо Европы, группу с распростёртыми объятиями принимает Япония и становится для шведов очень дружелюбным, благодарным рынком сбыта своих пластинок и желанной сценой.

Дизайном обложки "The Jester Race" занимался художник Andreas Marshall, работавший с Blind Guardian, Sodom и многими другими европейскими metal-командами. Он и создал группе кочующую с альбома на альбом рогато-треугольную маску Джестера. In Flames с огоньком отыгрывают все важнейшие летние фесты в 1996 году, разогревают в турне Atrocity, выступают с Samael, Grip Inc. и Kreator. Nuclear Blast продлевают контракт и озадачивают своих подопечных новой записью.

За дело снова берётся Нордстрём во Fredman Studio. Под его руководством проходит производство сразу двух релизов, вышедших в 1997 году: мини-альбома "Black-Ash Inheritance" и полновесного "Whoracle". Весь материал сочинил Jesper, a текстами Андерсу пособил приятель Niclas Sundin из Dark Tranquillity. В музыке In Flames прибавилось солидности, "песенности" и плотных аранжировок, Джеспер определённо ориентировался на концертный эффект. Скорость не так бросалась в глаза, о залихватской энергии предыдущего диска "The Jester Race" напоминали треки "Foods For The Gods" и "Morphin Into Primal". Будущее угадывалось в "Jotun", "Episode 666" и "Worlds Within The Margin", а новой кавер-версией была выбрана "Everything Counts" Depeche Mode.

Все эти реверансы и вашим и нашим позволили "Whoracle" в конце 97 попасть на 78 место в немецких чартах, не говоря уже о лидирующих позициях в собственном Королевстве. Но это не спасло In Flames от новых перестановок в составе. Под конец записи "Whoracle" из In Flames неожиданно отчаливают Johan и Glenn. Чтобы удержаться на плаву, группа вписывает в текущую работу старых приятелей Peter Iwers (брат того самого Андерса из Tiamat) и Niklas Engelin.

С ними коллектив откатывает мини-турне с Dimmu Borgir, европейский тур с Night In Gales, Borknagar и Defleshed и впервые на 2 шоу загремел в Страну Восходящего Солнца. По возвращении домой о решении заняться своим делом заявляет гитарист Никлас и посвящает себя группе Gardenian. Вот тогда Bjorn Gelotte становится, наконец, штатным гитаристом In Flames, а на его место был приглашёна бывшая драм-секция группы Sacrilege Daniel Svensson.

Тема с кардинальными переменами в line-up закрыта до сих пор… Предпринятую паузу до следующей студийной сессии Джеспер занял работой по подготовке стартового альбома Hammerfall "Glory To The Brave" и помощью Кимберли Госс в создании группы Sinergy. Но и о своём детище не забывал. "Новый альбом хотелось сделать более мрачным и тяжёлым. Было желание добавить в бэкграунд драм-лупов и звуковых эффектов для создания новой атмосферы".

К счастью, альбом "Colony"(1999) не стал индустриальным, а оформился в динамичный power-death; мера была соблюдена. Мрачность усилилась только в текстах, а гитарные мелодии остались лёгкими ("Embody The Invisible", "Ordinary Story"), с эффектными риффами ("Behid Space'99"), классными соло ("Zombie Inc.") и движением вперёд. В свою очередь, дополнительный программинг и использование чистого голоса действительно добавили в расширившийся гитарный саунд In Flames каплю техногенности и интересных нюансов ("Insipid 2000").

Для японской версии пластинки шведы перезаписывают трек "Clad In Shadows" с их первого демо и дополняют всю красоту инструменталом "Man Made God". Выход "Colony" двинул группу в разряд одних из самых активноразвивающихся и прогрессирующих европейских актов. Их статус позволил им снова посетить Японию и выехать в турне по Северной Америке с заездом Канаду. Коллегами в турах по раскрутке нового альбома стали Arch Enemy, Dark Tranquillity, Moonspell и Children Of Bodom. На песню "Ordinary Story" снимается приличного качества клип. История успеха продолжалась.

На большом творческом и финансовом подъёме группа сочиняет песни для следующей пластинки, и, проведя три месяца в Studio Fredman, выдает в июле 2000 года хитовый альбом "Clayman"с идеей о навязывании человеку с момента рождения всего, от чего у него сносит "крышу". Самые яркие звуковые моменты "Colony" здесь приумножились и стали точнее в своём выражении.

Стало нормой практически в каждой песне применять хоровой распевочный припев на фоне мужественно-патетической мелодии. Серьёзная работа была проведена над вокальными аранжировками: с этих пор их стало на каждом новом релизе In Flames просто огромное количество, на любой вкус. Всё бы ничего, но на этих порах основные композиторы группы, Бьёрн и Джеспер почему-то отказались от столь любимых фэнами "классических" двухчетвертных thrash/death-боевиков.

Энергию добирали среднетемповым качем с периодическими double-bass срывами. Новый релиз Nuclear Blast подали по всем правилам коммерции, с двумя клипами ("Only For The Week, "Pinball Map"), скрытым треком "World Of Promises", японским бонусом "Strong And Smart", с охапкой отличных драйвовых песен ("Bullet Ride", "Suburban Me", "Swim"), протяжной прогрессивной "Satellites And Astronauts". И первым глобальным турне In Flames "Clayman World Tour", - надо было отрабатывать 17 место в шведском и 43 - в немецком чартах. Турне стартовало в Японии, прокатилось через оба американских континента и накрыло всю Европу, включая концерты со Slipknot.

В 2000 шведы отыграли более 150 концертов, Jesper признаётся японским журналом Burrn! рок-композитором года. Горячий приём японских фэнов так впечатлил участников In Flames, что в 2001 году они инициируют выпуск концертного альбома "Tokyo Showdown", с хорошо сохранившейся живой атмосферой, энергетикой группы и безумствующих поклонников. За макетирование обложек In Flames теперь берётся Niclas Sundin, писавший до этого In Flames тексты и поднаторевший в дизайнерских делах.

Этот live-релиз обозначил в биографии группы новый этап: неожиданную кристаллизацию некоего death-metal-mainstream. Подобные попытки делались и раньше (Gorefest, Carcass), но водоворот в полную силу замутили In Flames, втянув в него земляков Soilwork и Dark Tranquillity и породив новую melodic-death волну в США (Killswitch Engage, Chimaira, Lamb Of God, Poison The Well).

Модный прикид, много мультимедиа, мега-площадки, хэдлайн, необычные стильные обложки, трансатлантические клипы и гастроли с заездами в Австралию, короче, масс-культ. К чести вышеуказанных коллективов это зарабатывалось не на диванчике и не за один день. Всю мишуру по большей части создают сами метальные рекорд-компании, ранее независимые, но скупленные на корню мэйджорами и использующие их промо-ресурсы.

У музыкантов In Flames остались скромные доходы (они подрабатывают, кто программистом, кто ухаживает за немощными, кто продаёт инструменты), достаточно тяжёлая, хоть и максимально мелодичная гитарная музыка, вокальный экстрим и выматывающие промо-туры.
Цитата (барабанщик Даниэль)
Безумие - не сами турне, безумие - жить в этих турне.

Следующий альбом шведов "Reroute To Remain"(2002) преподносит фэнам немало сюрпризов, особенно тем, кто ждал нового витка музыкального развития от своих любимцев. Альбом вышел в сентябре — 2-го в Европе, 3-го — в США. В июле 2002 года было снято также видео для композиции «Cloud Connected». Работы над созданием "Reroute To Remain" велись в новом месте, в Dug Out Studio у Daniel Bergstarnd.
Цитата (Даниэль)
Мы ещё "Clayman" хотели у него делать, но тогда было некогда что-то точно планировать. Прежний продюсер Фредрик - человек семейный, постоянно смотрит на часы и у него никогда нет времени. А у Даниэля можно спать до обеда, зато работать именно тогда, когда это по кайфу, хоть глубокой ночью.
Чтобы полностью сочинить альбом, группа воспользовалась приморским домиком сестры Бьёрна в городке Варберг.

Цитата (Даниэль)
Мы на две недели организовали там переносную студию. Просиживали на берегу моря или в доме, попивая пиво и релаксируя. И считалось нормальным, когда то один, то другой музыкант вдруг подрывался и садился за компьютер запечатлеть ту или иную аранжировку. На этот раз у группы был стопроцентно готовый материал, чтобы идти в нормальную студию.

Дэниэль накрутил "пламенным" новый звук и придал альбому ещё большую экспериментальность. Много акустики, много чистого пения, много электроники, сэмплов... Но вместе с тем много динамики, жирнющих риффов и парных гитарных дуэлей, многослойного скриминга и дополнительных гармоний. На радость одлскульным фэнам на диске появилась пара скоростных треков. Фриден: "Когда мы создавали этот альбом, надеялись,что его полюбят и старые и новые фэны. В нём есть всё: прошлое, настоящее и будущее". Насчёт последнего он был прав: новаторства на "Reroute To Remain" было достаточно.

Первый же сингл "Cloud Connected" ориентировал народ на новые клубные веяния в рамках музыки In Flames, да и видеоряд в клипе заметно подорожал. Шведы двинули моду выступать в белых одеяниях, что сразу же бессовестно было содрано земляками из Darkane. Поклонникам death-музыки было от чего морщить нос и обречённо переслушивать старые альбомы шведов: In Flames не погнушались откровенно мягкими песнями. Вопрос, который музыкантам стали часто задавать касался того, как все студийные технологии и красоты воспроизводить на сцене.

Но In Flames достойно выкрутились, и очередное мировое турне отыграли с большой помпой. Хит сезона - концерт с Metallica. Номинации в качестве лучшей шведской группы, лучшего альбома, лучшего концертного коллектива и массивная поддержка слушателей на летних фестивалях были заслужены и приятны. Чтобы поддержать затянувшееся турне до ближайшей студийной сессии, был выпущен мини-альбом "Trigger"(2003) с забойным b-side "Watch Them Feed", кавером Genesis "Land Of Confusion", ремиксом и новым модным клипом на песню "Trigger".

Публика готовилась к тому, что In Flames окончательно подадутся в не-экстремальные формы. Но "пламенные" снова пошли дальше примитивных предположений. Новый альбом "Soundtrack To Your Escape" (2004) совместил модную прогрессивность предшественника с подзабытой злобной подачей. "Мы никогда не были поп-группой, и никогда ею не станем. In Flames - metal банда". С первого трека "F(r)iend" группа напоминала из какого она прекрасного далёка. Много нареканий вызвал помертвевший звук шведов, слишком техногенная ритм-секция и черезчур активная электроника.

Но сами In Flames были довольны как удавы. В их биографии ещё не было такого душевного, братского процесса записи. Вместе с Дэниэлем Бергстрандом и всей его техникой группа арендовала в Дании уединённую усадьбу и записывалась прямо там практически на лоне природы, прерываемая только мычанием окрестных коров, ржанием лошадей и криками "Жрать!" и "Пиво!". Долгожданный сингл "Quiet Place" где-то повторил судьбу "Cloud Connected", став жертвой последних разработок клипмейкерства. Рядом с сингл-версией отлично уживался мощный клубный ремикс на "My Sweet Shadow".

Второй оригинальный клип к альбому, на песню "Touch In Red", был позже снят в США (тёлки, тачки, криминал). Хитовая подача песенного материала ("Quiet Place", "Bottled", "Like You Better Dead"), немного традиций ("Dial 595-Escape"), удачный концепт и постоянный драйв, - новая работа "пламенных" расставляла новые акценты в метал-музыке.

Свою лепту внёс и активно поработавший над программингом Orjan Ornkloo (ex-Misery Loves Co.). По словам Андерса, "Soundtrack To Your Escape" может помочь слушателю на 50 минут сбежать от суеты и паршивой реальности. "Альбом копирует мой ритуал расслабления. Я сажусь, слушаю музыку и на время отключаюсь от всего". А этот диск можно было слушать десяток раз и всякий раз обнаруживать что-то новое.

Все важнейшие фазы последних мировых турне, включая пятую поездку в США, In Flames запечатлели в актуальном 2DVD+2CD "Used & Abused - In Live We Trust" с массой видео-и аудиосвидетельств высочайшего уровня скандинавского квинтета. Этот релиз сразу попадает на 1 место в DVD-чартах Швеции и Финляндии и на 56 место в германском German Media Control Chart. Участие в Ozzfest в этом году и долгоиграющее турне до ноября прилагаются.

Появление этого солидного DVD-документа на полгода отложило выход новой студийной работы In Flames, уже записанного и анонсированного на февраль 2006 года 13-ти трекового альбома "Come Clarity". Nuclear Blast ведь надо впарить весь тираж DVD! Люди те же, продюсер - стабильный Daniel Bergstrand (Soilwork, Meshuggah, Strapping Young Lad, Darkane, The Duskfall), ожидания - обоснованы. Вряд ли ТАКИЕ новые песни к тому времени устареют. Может кто-нибудь, наконец, скрестит free-jazz и gringcore? Забавно будет наблюдать, как СМИ сделают это "нормальным"!

В феврале 2010 группу покинул основатель, гитарист Еспер Стрёмблад. С 2009 года он лечится от алкоголизма в реабилитационной клинике. Кроме того, Фриден сказал, что его отношения со Стрёмбладом были не из лучших в последнее время. 28 февраля 2011 года группа сообщила, что на место второго гитариста был взят Никлас Энгелин из Engel, который уже несколько лет ездил с ними в турне, заменяя Стрёмблада.

В начале 2010 года In Flames сотрудничают с австралийцами Pendulum во время работы над их третьим полноформатным альбомом "Immersion". В октябре этого же года коллектив отправился в IF Studios в Гётеборге, чтобы начать запись своего нового альбома, который получил название "Sounds of a Playground Fading". В январе 2011 года группа сообщает, что завершила запись и отправила материал на сведение, а в июне состоялся и сам релиз.

В поддержку нового опуса In Flames выступают на Sonisphere Festival и Mayhem Festival 2011, где также принимали участие Megadeth, Trivium, Machine Head, Godsmack и Disturbed. Далее музыканты появляются на Hellfest Festival 2011 и на австрийском Nova Rock Festival. В марте этого же года команда подписывает контракт с Century Media Records, а 6 апреля был анонсирован выход майского сингла "Deliver Us". На этот же трек и на "Where the Dead Ships Dwell" были сняты видеоклипы.

На время проведения европейского турне Йонас Экдал заменяет на время ударника Свенссона, поскольку последний решил остаться в Швеции из-за рождения ребёнка. На 2012 год группа запланировала большое турне по Швеции, Норвегии и Финляндии, а также выступления на Heavy MTL Festival, Greenfield Festival, Wacken Open Air Festival и др.

Старый логотип
История изменений
Веб-сайты
Официальный сайт:  http://www.inflames.com
MySpace-страница:  http://www.myspace.com/inflames
Русский фан-сайт:  http://www.in-flames-russian.com
Facebook-страница:  http://www.facebook.com/inflames
Фотогалерея (58 фотографий)
Добавил Фесс | Дата: 16 августа 2010 г. | Просмотров: 81022