Логин, Email или тел.:

Пароль:

Harold Budd - фото, биография, альбомы, видео, скачать mp3, новости
Информация
Рейтинг: 
Стиль: Ambient, Neo-Classic, Minimalism, Modern Classical
Откуда: США
Сущ.с 1971 по н. в.
Состав группы
Все инструменты:  Harold Budd
О группе "Harold Budd"
Харольд Бадд - это американский авангардист, композитор и поэт. Он родился 23 мая 1936 года в Лос-Анджелесе и вырос в пустыне Мохаве, что на юго-западе США. Один из выдающихся музыкантов в эмбиент-музыке, хотя сам автор на этот счёт однажды сказал, что в рамки этого жанра был помещён "насильно". Скопировано с Dark-World.ru. В своём репертуаре музыкант имеет свыше тридцати сольных записей и совместных работ, варьирующихся от любимого им фортепиано до целого оркестра.

Карьера Бадда как композитора началась в 1962 году. В последующие годы он приобрёл широкую известность в кругах местного авангардного сообщества. В 1966 году он получил музыкальное образование в Южно-Калифорнийском университете, где учился под руководством немецко-американского композитора и пианиста Ингольфа Даля.

Поначалу Бадд, впрочем, больше ориентировался на чисто авангардную нью-йоркскую школу Мортона Фелдмана и Джона Кейджа. Как и Фелдман, он испытал огромное влияние абстрактной живописи Марка Ротко. По мере роста музыкального таланта его композиции наоборот становились всё более минималистскими. Среди множеств экспериментальных работ в творчестве Бадда нашлось место даже дроун-музыке, речь идёт о композициях "Coeur d'Orr" и "The Oak of the Golden Dreams".

После сочинительства длинной медитативной композиции "Lirio" Харольд Бадд пришёл к выводу, что достиг пределов экспериментов в минимализме и авангарде. После чего в 1970-ом году решает бросить музыкальную деятельность и заняться карьерой преподавателя в Калифорнийском институте искусств. Как признался потом автор, он осознал, что "минимализировал сам себя из-за своей карьеры".

Два года спустя, всё ещё находясь на должности преподавателя, Бадд решает вернуться в лоно музыки. В период 1972-1975 гг. он записывает четыре композиции, выпущенных потом под общим заглавием "The Pavilion of Dreams". По стилистике эти труды были необычной смесью джазовой и авангардной музыки. Одной из них была крупномасштабная композиция "Madrigals of the Rose Angel", написанная в 1972 году для арфы, челесты, ударных и ангельского хора. В 1976 году он покидает стены университета и знакомится со своим будущим продюсером, а именно не с кем иным, как с самим Брайаном Ино. Так был реализован уже легендарный "Павильон Снов". Но на этом союз с "пионером эмбиента" не прекратился. Вместе с Ино Бадд выпустил также альбомы "Ambient 2: The Plateaux of Mirror" и "The Pearl".

В конце 80-х и начале 90-х будет записано несколько примечательных работ, среди которых были "Lovely Thunder" и "By the Dawn's Early Light", где Харольд Бадд положил на музыку свои собственные стихи.

Альбом "The Room" 2000-го года демонстрировал возвращение Бадда в лоно минимализма. В 2003 году Даниэль Лануа, продюсер Боба Дилана, U2, Брайана Ино и других, записал импровизацию г-на Бадда на фортепиано в Лос-Анджелесе в его гостиной, причём тот об этом и не подозревал, и впоследствии выпустил эту запись как альбом "La Bella Vista".

В 2005 году был выпущен двойной альбом "Avalon Sutra / As Long as I Can Hold My Breath", который, как заявлял автор, был его последней работой. Для печати было сообщено, что "Avalon Sutra" подытоживает тридцатилетнюю музыкальную деятельность, а на вопрос о причинах такого шага, автор сказал, что ощущает, что сказал всё, что хотел сказать. С присущей ему скромностью, он заявил, что не против исчезнуть. Ретроспективный прощальный концерт проходил в центре современного искусства Roy and Edna Disney/CalArts Theater в Лос-Анджелесе в сентябре 2004 года. Ещё один прощальный концерт состоялся уже через год в концертном зале Brighton Dome в Брайтоне, Великобритания. Несмотря на "прощание", в скором времени были изданы саундтреки к кинофильмам - "Music for 'Fragments from the Inside'" (совместно с итальянцем Эральдо Берноччи) и "Mysterious Skin: Music from the Film" (с сооснователем Cocteau Twins Робином Гатри).

В феврале 2007 года британец Дэвид Сильвиан на своём независимом лейбле Samadhisound выпускает альбом Харольда Бадда, получивший название "Perhaps", который являлся концертной записью, посвящённой старому другу музыканта - композитору и музыкальному теоретику Джеймсу Тенни. В апреле этого же года был выпущен подкаст беседы Бадда с музыкантом и поэтом Акирой Рабле, где первый рассказывал, почему ему казалось пару лет назад, что альбом "Avalon Sutra" стал последним в его карьере.

Творческий союз Бадда с Робином Гатри на одном саундтреке не прекратился, и в итоге были записаны альбомы "After the Night Falls" и "Before the Day Breaks". В октябре следующего года Darla Records выпускают коллаборацию "Song for Lost Blossoms", записанную вместе с Кливом Райтом. Альбом содержал различные композиции, созданные совместно ещё в 2004-2006 гг. Ещё один совместный диск с Райтом, который будет назван "Candylion", они запишут в 2009 году.

В ноябре 2011 года Эральдо Берноччи, Робин Гатри и Харольд Бадд вновь окажутся в студии, чтобы записать альбом "Winter Garden". Два года спустя, в 2013-ом, на Root Strata будет переиздан "Perhaps", а также записан новый релиз, названный "Jane 1-11".

Помимо уже упоминавшихся музыки и живописи, еще одним могущественным источником вдохновения для Харольда Бадда всегда служила поэзия, причем поэзия его современников - американских битников. В 1996 году вместе с поэтом и исполнительницей Джессикой Карракер он выпустил альбом "Walk Into My Voice", полностью посвященный поэзии битников.
История изменений
Веб-сайты
Официальный сайт:  http://haroldbudd.com
MySpace-страница:  http://myspace.com/haroldbudd
Видео группы пока не добавлено
Фотогалерея (13 фотографий)
Добавил | Дата: 27 сентября 2013 г. | Просмотров: 1548