Информация
Рейтинг: | |
Стиль: | Death Metal, Industrial, Thrash Metal |
Откуда: | Россия |
Сущ. | с 1986 по н. в. |
Состав группы
Вокал: | Александр Ионов |
Гитара: | Борис «Боб» Вильчик |
Гитара: | Вадим «Смит» Кузнецов |
Бас-гитара: | Сергей «Пушкин» Станков |
Ударные: | Владимир Костылев |
Бывшие участники
Гитара: | Александр Борисов |
Вокал: | Александр «Палыч» Петров |
Ударные: | Андрей «Бегемот» Мельников |
Вокал: | Андрей Громов |
Ударные: | Лена «Вилсон» |
Гитара: | Всеволод «Сева» Ходосевич |
Гитара: | Алексей Братцев |
Ударные: | Александр "Блэкмор" Троицкий |
Ударные: | Юрий Малышев |
О группе "Фронт"
Пожалуй, самая яркая и громкая (как в прямом, так и переносном смысле) группа питерского металла, за годы своего существования Фронт примерил на себя едва ли не все формы тяжёлой музыки, в конце 80-х был одним из главных экспортёров рок-революции, несколько раз распадался, собирался и даже делился надвое, но неизменно оставался творчески состоятельным и открытым к восприятию нового.
Фронт вырос из существовавшей с начала 1985 группы ЭДС; вернее даже, он появился внутри ЭДС ещё до того, как она прекратила своё существование. Расставшись с основателем ЭДС Сергеем Полтавским, два других учредителя группы, Сергей "Пушкин" Станков (р.3.07.64 в пос. Харитоново Котласского р-на Архангельской обл. - ск.30.06.2016 в СПб), бас, вокал, и Владимир Костылев (р.25.09.63 в пос. Мелентьевский Коношского р-на Архангельской обл.), барабаны, плюс примкнувший к ним незадолго до этого певец Александр Ионов (р.13.04.63 в Ленинграде) нашли место для репетиций в ДК им. Цюрупы, где в их компанию влились гитаристы Борис "Скромный" Вильчик (р.18.03.63 в Ленинграде) и Вадим "Смит" Кузнецов (р.10.04.65 в Ленинграде). Первый некогда барабанил в НЧ/ВЧ и КСК, второй начинал в Сухом Законе, а впервые оба встретились в рядах Изолятора.
ЭДС начали готовить новую программу, постепенно уходя от традиций металла а ля Judas Priest и UFO в сторону более брутальной музыки, 21 ноября 1986 презентовали её в Рок-клубе, зимой дали ещё десяток концертов, в феврале приняли участие в съёмках документальной киноленты о феномене питерского металла и программы "Розыгрыш", съездили на гастроли в Гродно, а в апреле 1987 распались, когда Ионова - по формальному обвинению в тунеядстве - посадили в тюрьму.
Смит вернулся в Изолятор, но оставшиеся трое решили продолжать. Тогда-то и прозвучало впервые название Фронт - отказаться от имени ЭДС было решено ещё в ноябре, но до поры до времени группа выступала под старой вывеской. Микрофон взял в руки Александр Петров, а вторым гитаристом стал Александр Борисов (экс-). Впрочем, этот состав дал всего один концерт, после чего Петров ушёл (позже в Паутине), и петь пришлось Станкову.
Настоящий дебют Фронта состоялся 20 мая на видео-фестивале "Рок-Нива" в Шушарах, который организовал Андрей Тропилло. Они не потерялись даже на фоне энергичных ДДТ, продемонстрировав потрясающее пиротехническое шоу и яростный драйв, которым подняли на ноги весь зал. Через месяц Фронт без прослушиваний был приглашён на V Фестиваль Рок-клуба, после чего начал с неиссякаемой энергией играть везде, где возможно: сначала дома, а потом и по всей стране.
В сентябре Борисов ушёл в Рок-Штат, но это не остановило Фронт, который два месяца спустя записал на студии ЛДМ дебютный альбом "Металлизация". Он, без всяких преувеличений, стал сенсацией: запись распространилась по стране, вербуя группе тысячи поклонников и став своего рода девизом всего нового металла. И поныне "Металлизация" остаётся одним из лучших примеров отечественного трэша. При этом, в отличие от многих коллег по сцене, чьи тексты изобиловали мистикой и оккультизмом, Фронт, в традициях питерского рока, всегда был остросоциален. Перед Новым Годом в группу вернулся Смит Кузнецов.
В январе 1988 Костылев, у которого появились свои песни, не отвечавшие эстетике группы, ушёл и собрал свой Крест, но некоторое время продолжал играть с Фронтом. Через месяц его место занял Андрей "Бегемот" Мельников из Изолятора. Среди событий этого периода следует назвать концерт Фронта в Доме Композиторов.
Многочисленные гастроли Фронта по всей стране (Архангельск, Йошкар-Ола, Астрахань, Псков, Великие Луки и т.д.) нередко приводили к конфликтам с местными чиновниками, недовольными высказываниями музыкантов в их адрес или поведением публики - иногда концерты запрещались или были прекращены досрочно.
В 1988 Фронт выступил на фестивале "Металлопластика" в Екатеринбурге и на VI Фестивале Рок-клуба: перед вторым из них (в июне) Кузнецова сменил новый гитарист Алексей Братцев. На том же фестивале Станков и Вильчик играли на гитарах в панк-супергруппе 600. В 1988 вышел и альбом "Жизнь в Морге, или Совдеп" - по мнению многих экспертов, одна из лучших записей года в тяжёлом жанре.
Крест Володи Костылева всё это время тоже разъезжал по стране и примерно с теми же результатами. Тем не менее, в сентябре 1988, он решил вернуться к старым товарищам. Вместе с ним к Фронту присоединился певец и художних (он делал всю графику обеих групп) Андрей Громов. Мельников ушёл собирать свою Собаку Це Це.
В новом составе был записан третий альбом "Кресты". Он был посвящён всем незаконно осужденным гражданам страны. С этой программой группа несколько раз давала концерты в местах лишения свободы, как правило, весьма горячо принимаемая заключёнными. Музыка Фронта в то время ещё больше потяжелела, а отношения внутри группы осложнились. В начале 1989 её покинул Громов.
На "Металлопластике-89" Фронт уступил по популярности только московским металлистам из Э.С.Т.; продолжались гастроли, но процесс распада Фронта (как и начавшийся одовременно процесс распада СССР) уже пошёл. В конце 1989 их покинули Вильчик и Костылев, которые тут же начали собирать свою версию группы.
Станков, Братцев и новый барабанщик Александр "Блэкмор" Троицкий полгода играли втроём, а в мае 1990 реорганизовали Фронт, в который вошли Смит (в третий раз) и Юрий Малышев (экс-Детонатор), барабаны.
Между тем, и другая фракция не сидела без дела: с Вильчиком и Костылевым объединились Андрей Громов (он успел промелькнуть в Деспоте) и Саша Ионов (в качестве бас-гитариста), Они даже записали неплохой альбом "Der Wasser aus Koln", посвящённым опасности экологического Апокалипсиса, и регулярно давали концерты.
Потом Костылев ушёл собирать группу Армагеддон, а за барабанами во втором Фронте появилась жена Бориса Елена Вильчик (экс-Ситуация, Экс-Миссия). В мае 1991 их состав усилил сильный гитарист Игорь Куклюшкин (ранее вместе с Ионовым в NB, а потом в Геометрии, Легионе и Рок-Штате). Противостояние двух Фронтов продолжалось до октября 1991, когда с первым снова расстался Кузнецов, на место которого вернулся Боря Вильчик. Второй Фронт распался. Ионов и Громов покинули сцену, а Куклюшкин позже объявился в Битте Дритте.
В 1991 Фронт записал мини-альбом "Воин Смерти", а в 1992 полнометражный альбом "Mortal Surgery", изданный на кассетах. Годом позже, с добавлением пяти новых вещей, этот альбом был отпечатан в виниле. Скопировано с Dark-World.ru. Хотя всю рок-сцену в это время охватил спад, коснувшийся и металла, Фронт оставался одним из немногих, кто продолжал активно работать. Это не прошло незамеченным: несмотря на обычный скепсис музыкальной критики по отношению к тяжёлым жанрам, биография Фронта вошла во все энциклопедии отечественного рока.
К концу 1992 условно оригинальный состав Фронта прекратил существование: в его новом варианте к чете Вильчиков присоединился Всеволод Ходасевич, бас, вокал. Малышев ушёл в Собаку Це Це, а Станков и Братцев в следующем январе объявили о создании новой группы Скрипсвай, барабанить в которой собирался Андрей Мельников. Увы, вскоре Станков оказался за решёткой и с музыкой надолго расстался. Братцев покинул музыку, а Бегемот позже играл в группах Свирепый Ваучер и AL.EX.
До конца 90-х и в начале следующего десятилетия Фронт продолжал выступать как неизменное трио. Они изредка выступали в клубах, в 1996 отметились на питерском фестивале Театра ДДТ "Наполним Небо Добротой", играли на редких металлических акциях и записывали новый материал, экспериментируя с индустриальной и электронной музыкой.
В апреле 2004 в клубе "Арктика" состоялось долгожданное воссоединение первого состава группы, когда на сцену вышли Вильчик, Станков, Кузнецов, Ионов и Костылев. На протяжение следующего года они повторили опыт ещё несколько раз. Параллельно Станков решил-таки возродить идею своей группы Скрипсвай: к концу 2005 в её рядах встретились Костылев, Смит, Станков и его старый приятель, барабанщик Юрий Гусев.
Фронт вырос из существовавшей с начала 1985 группы ЭДС; вернее даже, он появился внутри ЭДС ещё до того, как она прекратила своё существование. Расставшись с основателем ЭДС Сергеем Полтавским, два других учредителя группы, Сергей "Пушкин" Станков (р.3.07.64 в пос. Харитоново Котласского р-на Архангельской обл. - ск.30.06.2016 в СПб), бас, вокал, и Владимир Костылев (р.25.09.63 в пос. Мелентьевский Коношского р-на Архангельской обл.), барабаны, плюс примкнувший к ним незадолго до этого певец Александр Ионов (р.13.04.63 в Ленинграде) нашли место для репетиций в ДК им. Цюрупы, где в их компанию влились гитаристы Борис "Скромный" Вильчик (р.18.03.63 в Ленинграде) и Вадим "Смит" Кузнецов (р.10.04.65 в Ленинграде). Первый некогда барабанил в НЧ/ВЧ и КСК, второй начинал в Сухом Законе, а впервые оба встретились в рядах Изолятора.
ЭДС начали готовить новую программу, постепенно уходя от традиций металла а ля Judas Priest и UFO в сторону более брутальной музыки, 21 ноября 1986 презентовали её в Рок-клубе, зимой дали ещё десяток концертов, в феврале приняли участие в съёмках документальной киноленты о феномене питерского металла и программы "Розыгрыш", съездили на гастроли в Гродно, а в апреле 1987 распались, когда Ионова - по формальному обвинению в тунеядстве - посадили в тюрьму.
Смит вернулся в Изолятор, но оставшиеся трое решили продолжать. Тогда-то и прозвучало впервые название Фронт - отказаться от имени ЭДС было решено ещё в ноябре, но до поры до времени группа выступала под старой вывеской. Микрофон взял в руки Александр Петров, а вторым гитаристом стал Александр Борисов (экс-). Впрочем, этот состав дал всего один концерт, после чего Петров ушёл (позже в Паутине), и петь пришлось Станкову.
Настоящий дебют Фронта состоялся 20 мая на видео-фестивале "Рок-Нива" в Шушарах, который организовал Андрей Тропилло. Они не потерялись даже на фоне энергичных ДДТ, продемонстрировав потрясающее пиротехническое шоу и яростный драйв, которым подняли на ноги весь зал. Через месяц Фронт без прослушиваний был приглашён на V Фестиваль Рок-клуба, после чего начал с неиссякаемой энергией играть везде, где возможно: сначала дома, а потом и по всей стране.
В сентябре Борисов ушёл в Рок-Штат, но это не остановило Фронт, который два месяца спустя записал на студии ЛДМ дебютный альбом "Металлизация". Он, без всяких преувеличений, стал сенсацией: запись распространилась по стране, вербуя группе тысячи поклонников и став своего рода девизом всего нового металла. И поныне "Металлизация" остаётся одним из лучших примеров отечественного трэша. При этом, в отличие от многих коллег по сцене, чьи тексты изобиловали мистикой и оккультизмом, Фронт, в традициях питерского рока, всегда был остросоциален. Перед Новым Годом в группу вернулся Смит Кузнецов.
В январе 1988 Костылев, у которого появились свои песни, не отвечавшие эстетике группы, ушёл и собрал свой Крест, но некоторое время продолжал играть с Фронтом. Через месяц его место занял Андрей "Бегемот" Мельников из Изолятора. Среди событий этого периода следует назвать концерт Фронта в Доме Композиторов.
Многочисленные гастроли Фронта по всей стране (Архангельск, Йошкар-Ола, Астрахань, Псков, Великие Луки и т.д.) нередко приводили к конфликтам с местными чиновниками, недовольными высказываниями музыкантов в их адрес или поведением публики - иногда концерты запрещались или были прекращены досрочно.
В 1988 Фронт выступил на фестивале "Металлопластика" в Екатеринбурге и на VI Фестивале Рок-клуба: перед вторым из них (в июне) Кузнецова сменил новый гитарист Алексей Братцев. На том же фестивале Станков и Вильчик играли на гитарах в панк-супергруппе 600. В 1988 вышел и альбом "Жизнь в Морге, или Совдеп" - по мнению многих экспертов, одна из лучших записей года в тяжёлом жанре.
Крест Володи Костылева всё это время тоже разъезжал по стране и примерно с теми же результатами. Тем не менее, в сентябре 1988, он решил вернуться к старым товарищам. Вместе с ним к Фронту присоединился певец и художних (он делал всю графику обеих групп) Андрей Громов. Мельников ушёл собирать свою Собаку Це Це.
В новом составе был записан третий альбом "Кресты". Он был посвящён всем незаконно осужденным гражданам страны. С этой программой группа несколько раз давала концерты в местах лишения свободы, как правило, весьма горячо принимаемая заключёнными. Музыка Фронта в то время ещё больше потяжелела, а отношения внутри группы осложнились. В начале 1989 её покинул Громов.
На "Металлопластике-89" Фронт уступил по популярности только московским металлистам из Э.С.Т.; продолжались гастроли, но процесс распада Фронта (как и начавшийся одовременно процесс распада СССР) уже пошёл. В конце 1989 их покинули Вильчик и Костылев, которые тут же начали собирать свою версию группы.
Станков, Братцев и новый барабанщик Александр "Блэкмор" Троицкий полгода играли втроём, а в мае 1990 реорганизовали Фронт, в который вошли Смит (в третий раз) и Юрий Малышев (экс-Детонатор), барабаны.
Между тем, и другая фракция не сидела без дела: с Вильчиком и Костылевым объединились Андрей Громов (он успел промелькнуть в Деспоте) и Саша Ионов (в качестве бас-гитариста), Они даже записали неплохой альбом "Der Wasser aus Koln", посвящённым опасности экологического Апокалипсиса, и регулярно давали концерты.
Потом Костылев ушёл собирать группу Армагеддон, а за барабанами во втором Фронте появилась жена Бориса Елена Вильчик (экс-Ситуация, Экс-Миссия). В мае 1991 их состав усилил сильный гитарист Игорь Куклюшкин (ранее вместе с Ионовым в NB, а потом в Геометрии, Легионе и Рок-Штате). Противостояние двух Фронтов продолжалось до октября 1991, когда с первым снова расстался Кузнецов, на место которого вернулся Боря Вильчик. Второй Фронт распался. Ионов и Громов покинули сцену, а Куклюшкин позже объявился в Битте Дритте.
В 1991 Фронт записал мини-альбом "Воин Смерти", а в 1992 полнометражный альбом "Mortal Surgery", изданный на кассетах. Годом позже, с добавлением пяти новых вещей, этот альбом был отпечатан в виниле. Скопировано с Dark-World.ru. Хотя всю рок-сцену в это время охватил спад, коснувшийся и металла, Фронт оставался одним из немногих, кто продолжал активно работать. Это не прошло незамеченным: несмотря на обычный скепсис музыкальной критики по отношению к тяжёлым жанрам, биография Фронта вошла во все энциклопедии отечественного рока.
К концу 1992 условно оригинальный состав Фронта прекратил существование: в его новом варианте к чете Вильчиков присоединился Всеволод Ходасевич, бас, вокал. Малышев ушёл в Собаку Це Це, а Станков и Братцев в следующем январе объявили о создании новой группы Скрипсвай, барабанить в которой собирался Андрей Мельников. Увы, вскоре Станков оказался за решёткой и с музыкой надолго расстался. Братцев покинул музыку, а Бегемот позже играл в группах Свирепый Ваучер и AL.EX.
До конца 90-х и в начале следующего десятилетия Фронт продолжал выступать как неизменное трио. Они изредка выступали в клубах, в 1996 отметились на питерском фестивале Театра ДДТ "Наполним Небо Добротой", играли на редких металлических акциях и записывали новый материал, экспериментируя с индустриальной и электронной музыкой.
В апреле 2004 в клубе "Арктика" состоялось долгожданное воссоединение первого состава группы, когда на сцену вышли Вильчик, Станков, Кузнецов, Ионов и Костылев. На протяжение следующего года они повторили опыт ещё несколько раз. Параллельно Станков решил-таки возродить идею своей группы Скрипсвай: к концу 2005 в её рядах встретились Костылев, Смит, Станков и его старый приятель, барабанщик Юрий Гусев.
Веб-сайты
Официальный сайт: | http://www.frontband.ucoz.ru |
Дискография
(всего 12 альбомов)
(2008) | Sindrom Tirreta (Demo) |
(2007) | Кровь |
(2006) | Злая Работа |
(2006) | ХХ Лет The Best Of Front |
(1998) | Сбой Процессора |
(1996) | Crazy Demise |
(1993) | Открытый Люк Танка, Пожирающий Кали-Югу Во Время Ядерного Взрыва |
(1992) | Mortal Surgery |
(1991) | Warrior Of Death (Single) |
(1990) | Der Wasser Der Koln |
(1988) | Жизнь В Морге |
(1987) | Металлизация |
Видео группы пока не добавлено |
Фотогалерея (7 фотографий)
Добавил shakal |
Дата: 10 января 2011 г. | Просмотров: 11467