Информация
Рейтинг: | |
Стиль: | Avant-garde Metal, Experimental, Jazz |
Откуда: | США |
Сущ. | с 1998 по 2008 |
Состав группы
Скрипка, труба, мандолина, гитара, вокал: (1998-2008) |
Timb Harris |
Гитара, клавишные, банджо, вокал: (1998-2008) |
Jason Schimmel |
Контрабас, бас-гитара, вокал: (1998-2008) |
Tim Smolens |
Сямисэн, гитара, клавишные: (2004-2008) |
Kevin Kmetz |
Аккордеон, клавишные, вокал: (2004-2008) |
Adam Stacey |
Ударные, перкуссия: (2004-2008) |
Lee Smith |
Бывшие участники
Ударные: (1998-2003) |
Dave Murray |
Саксофон, аккордеон, вокал: (1998-2004) |
John Whooley |
О группе "Estradasphere"
Определение "экспериментальная музыка" слишком абстрактно для того, чтобы клеймить им такое парадоксально-гармоничное явление, как Estradasphere. При отсутствии термина "эклектика" на вопрос о жанровой принадлежности коллектива оставалось бы только разводить руками. Мы привыкли, что непредсказуемые переплетения нот, неуравновешенные смены ритма и патологические размеры тактов, от которых седеют волосы на головах консерваторов от музыки, с восхищением называют шизофренией, но максимум, что нам хочется сделать, это лишь на мгновение прикоснуться к этому явлению и забыть о нём, чтобы дальше заниматься привычными рутинными делами. Однако же, когда начинают играть шизофреники из Estradasphere, шизофренией хочется заболеть, возникает желание беспрепятственно впустить её в свою душу, отправиться в самое удивительное фантастическое путешествие в жизни, оставив предсказуемый и несовершенный мир, где логично отсутствие самой логики. Скопировано с Dark-World.ru.
Это началось однажды в Америке двадцатого века. Девяностые подходили к концу, а пятёрка из музыкальной школы города Санта-Крус, участники которой прошли огонь heavy metal, воду классической музыки и медные трубы джаза, не дожидаясь наступления нового века, сконструировали уникальный и неподражаемый генератор, задачей и целью которого было интегрировать совершенно разнополюсные музыкальные направления.
Тимб Харрис (скрипка и труба), Дэйв Мюррей (ударные), Джейсон Шиммел (гитара и банджо), басист Тим Смоленс и саксофонист Джон Вули поначалу играли на улицах и в местных кафе. Поворотным моментом для группы стало выступление в Kuumbwa Jazz Center 7 января 2000 года. В том же году ребята записывают свой дебютный альбом "It's Understood", который стал первой пластинкой не только для Estradasphere, но и для Mimicry Records, лейбла Трея Спруанса, гитариста Mr. Bungle.
Это был гремучий коктейль из джаза, метала, мелодий из видеоигр и блюграсса. Показывая широчайший жанровый спектр, часто даже в пределах одной песни, калифорнийские меломаньяки демонстрировали виртуозную технику игры на инструментах и невероятный композиторский талант. Длинные композиции делали из альбома внушительных размеров единый музыкальный ландшафт, разделение которого казалось бессмысленным и неприемлемым. Мастерство молодых музыкантов поразило критиков и слушателей.
Начинается их первое турне по Северной Америке, а в 2001 они выпускают свой мини-альбом "The Silent Elk Of Yesterday", который состоит из нескольких новых композиций и концертных выступлений. Не желая останавливаться, Estradasphere несутся вперёд, продолжая северо-американский тур, после которого выпускают третий альбом "Buck Fever". То ли чтобы уравновесить успех маленьким поражением, то ли ещё по каким-то причинам, но барабанщику Дэйву Мюррею приходит мысль покинуть группу. Пока не имея возможности обзавестись постоянным барабанщиком, для записи очередного альбома 2003 года под названием "Quadropus", коллективу приходится пригласить несколько сессионных музыкантов, включая и самого Мюррея.
В 2004 на фестивале SXSW Estradasphere играли уже в новом составе: ушёл Джон Вули, на смену которому пришли Кевин Кметс и Эдам Стейси; в качестве приглашённого барабанщика был задействован Тео Морди. Спустя несколько месяцев калифорнийцы обрели наконец своего постоянного барабанщика, которым стал Ли Смит, переехавший из Атланты, чтобы присоединиться к Estradasphere. В том же году выходит "Passion for Life" - DVD, содержащий новый полноформатный альбом и дополнительные материалы.
Окончательный состав сформировался, и группа, отыграв на сцене в 2004 и 2005 годах, удаляется в студию для записи нового альбома. Работа с Mimicry Records была прекращена, поэтому "Palace Of Mirrors" был выпущен в сентябре 2006 уже на другом звукозаписывающем лейбле. В ноябре 2007 Estradasphere гастролируют с Амандой Палмер из The Dresden Dolls и помогают ей с продюсированием сольного альбома.
К сожалению, в 2008 году, выпустив свой прощальный миньон "The Pegasus Vault", Estradasphere прекращают своё существование, оставив в качестве утешительного приза своё неоценимое наследие в виде порталов, позволяющих путешествовать в пространстве и времени. От круглых деревянных столиков уютного, пропахшего ароматами сигар и кофе джаз-клуба, нас уносит на концерт кровожадных brutal death-маньяков, а уже через мгновение мы гуляем босиком по тёплому песку калифорнийского пляжа 1950-х с доской для сёрфинга под мышкой, и голубые волны океана лижут наши пятки, как вдруг, не успев опомниться, попадаем в фильм Кустурицы, который незаметно превращается в пустыню, и вот мы уже верхом на верблюде, неторопливо шагающем с караваном, восьмибитно улыбаемся и поднимаем свои восьмибитные глаза к восьмибитному небу, оказываясь в цирке среди клоунов-маргиналов и загадочных заклинателей змей...
За всю историю своего существования Estradasphere выступали в клубах и университетах, театрах и даже цирках. Новаторский, порой шокирующий подход музыкантов к смешиванию разных стилей стирает грань между традиционными и экспериментальными формами композиции, делает их творчество не бездушным экспериментом, рассчитанным на случайный результат, а виртуозно продуманной системой искусных гармоний и мелодий как оригинальных, так и заимствованных. Их сравнивали с Mr. Bungle, Фрэнком Заппа, Джоном Зорном. Нестандартный подход к сочинению музыки позволил Estradasphere придумывать свои собственные определения стилей, которые, несмотря на свою парадоксальность, прекрасно отражали их творчество: "Болгарский сёрф-рок", "Румынско-цыганский метал", "Цыганский-метал-джаз", "Психоделический Sci-fi", "Спагетти-истэрн" (в противовес "спагетти-вестерну").
Это началось однажды в Америке двадцатого века. Девяностые подходили к концу, а пятёрка из музыкальной школы города Санта-Крус, участники которой прошли огонь heavy metal, воду классической музыки и медные трубы джаза, не дожидаясь наступления нового века, сконструировали уникальный и неподражаемый генератор, задачей и целью которого было интегрировать совершенно разнополюсные музыкальные направления.
Тимб Харрис (скрипка и труба), Дэйв Мюррей (ударные), Джейсон Шиммел (гитара и банджо), басист Тим Смоленс и саксофонист Джон Вули поначалу играли на улицах и в местных кафе. Поворотным моментом для группы стало выступление в Kuumbwa Jazz Center 7 января 2000 года. В том же году ребята записывают свой дебютный альбом "It's Understood", который стал первой пластинкой не только для Estradasphere, но и для Mimicry Records, лейбла Трея Спруанса, гитариста Mr. Bungle.
Это был гремучий коктейль из джаза, метала, мелодий из видеоигр и блюграсса. Показывая широчайший жанровый спектр, часто даже в пределах одной песни, калифорнийские меломаньяки демонстрировали виртуозную технику игры на инструментах и невероятный композиторский талант. Длинные композиции делали из альбома внушительных размеров единый музыкальный ландшафт, разделение которого казалось бессмысленным и неприемлемым. Мастерство молодых музыкантов поразило критиков и слушателей.
Начинается их первое турне по Северной Америке, а в 2001 они выпускают свой мини-альбом "The Silent Elk Of Yesterday", который состоит из нескольких новых композиций и концертных выступлений. Не желая останавливаться, Estradasphere несутся вперёд, продолжая северо-американский тур, после которого выпускают третий альбом "Buck Fever". То ли чтобы уравновесить успех маленьким поражением, то ли ещё по каким-то причинам, но барабанщику Дэйву Мюррею приходит мысль покинуть группу. Пока не имея возможности обзавестись постоянным барабанщиком, для записи очередного альбома 2003 года под названием "Quadropus", коллективу приходится пригласить несколько сессионных музыкантов, включая и самого Мюррея.
В 2004 на фестивале SXSW Estradasphere играли уже в новом составе: ушёл Джон Вули, на смену которому пришли Кевин Кметс и Эдам Стейси; в качестве приглашённого барабанщика был задействован Тео Морди. Спустя несколько месяцев калифорнийцы обрели наконец своего постоянного барабанщика, которым стал Ли Смит, переехавший из Атланты, чтобы присоединиться к Estradasphere. В том же году выходит "Passion for Life" - DVD, содержащий новый полноформатный альбом и дополнительные материалы.
Окончательный состав сформировался, и группа, отыграв на сцене в 2004 и 2005 годах, удаляется в студию для записи нового альбома. Работа с Mimicry Records была прекращена, поэтому "Palace Of Mirrors" был выпущен в сентябре 2006 уже на другом звукозаписывающем лейбле. В ноябре 2007 Estradasphere гастролируют с Амандой Палмер из The Dresden Dolls и помогают ей с продюсированием сольного альбома.
К сожалению, в 2008 году, выпустив свой прощальный миньон "The Pegasus Vault", Estradasphere прекращают своё существование, оставив в качестве утешительного приза своё неоценимое наследие в виде порталов, позволяющих путешествовать в пространстве и времени. От круглых деревянных столиков уютного, пропахшего ароматами сигар и кофе джаз-клуба, нас уносит на концерт кровожадных brutal death-маньяков, а уже через мгновение мы гуляем босиком по тёплому песку калифорнийского пляжа 1950-х с доской для сёрфинга под мышкой, и голубые волны океана лижут наши пятки, как вдруг, не успев опомниться, попадаем в фильм Кустурицы, который незаметно превращается в пустыню, и вот мы уже верхом на верблюде, неторопливо шагающем с караваном, восьмибитно улыбаемся и поднимаем свои восьмибитные глаза к восьмибитному небу, оказываясь в цирке среди клоунов-маргиналов и загадочных заклинателей змей...
За всю историю своего существования Estradasphere выступали в клубах и университетах, театрах и даже цирках. Новаторский, порой шокирующий подход музыкантов к смешиванию разных стилей стирает грань между традиционными и экспериментальными формами композиции, делает их творчество не бездушным экспериментом, рассчитанным на случайный результат, а виртуозно продуманной системой искусных гармоний и мелодий как оригинальных, так и заимствованных. Их сравнивали с Mr. Bungle, Фрэнком Заппа, Джоном Зорном. Нестандартный подход к сочинению музыки позволил Estradasphere придумывать свои собственные определения стилей, которые, несмотря на свою парадоксальность, прекрасно отражали их творчество: "Болгарский сёрф-рок", "Румынско-цыганский метал", "Цыганский-метал-джаз", "Психоделический Sci-fi", "Спагетти-истэрн" (в противовес "спагетти-вестерну").
История изменений
AlexDeLarge (27 июня 2014 г. в 21:43:15)
AlexDeLarge (27 июня 2014 г. в 22:38:25)
AlexDeLarge (28 июня 2014 г. в 10:15:48)
AlexDeLarge (30 июня 2014 г. в 01:26:02)
AlexDeLarge (30 июня 2014 г. в 17:18:08)
AlexDeLarge (30 июня 2014 г. в 17:21:36)
AlexDeLarge (30 июня 2014 г. в 17:28:42)
Cruelty (5 июля 2014 г. в 00:31:01)
AlexDeLarge (27 июня 2014 г. в 22:38:25)
AlexDeLarge (28 июня 2014 г. в 10:15:48)
AlexDeLarge (30 июня 2014 г. в 01:26:02)
AlexDeLarge (30 июня 2014 г. в 17:18:08)
AlexDeLarge (30 июня 2014 г. в 17:21:36)
AlexDeLarge (30 июня 2014 г. в 17:28:42)
Cruelty (5 июля 2014 г. в 00:31:01)
Веб-сайты
Facebook-страница: | http://www.facebook.com/OfficialEsphere |
MySpace-страница: | http://myspace.com/estradasphere |
Дискография
(всего 5 альбомов)
(2008) | The Pegasus Vault EP |
(2006) | Palace Of Mirrors |
(2003) | Quadropus |
(2001) | Buck Fever |
(2001) | The Silent Elk Of Yesterday |
Видео группы пока не добавлено |
Фотогалерея (2 фотографии)
Добавил AlexDeLarge |
Дата: 27 июня 2014 г. | Просмотров: 1313