Информация
Рейтинг: | |
Стиль: | EBM, Dark Ambient, Dungeon Synth, Techno, Electro |
Откуда: | США |
Сущ. | с 1993 по н. в. |
Состав группы
Вся музыка: |
Lord Equitant Alastor Ifernain (Raymond Heflin) |
О группе "Equitant"
Сайд-проект Equitant принадлежит Lord'у Alastor'у Ifernain'у (в миру Raymond Heflin). Известен он больше всего как один из основателей, автор лирики и бывший басист американской блэк-металической группы Absu. Менее известна его другая группа, Equimanthorn, являющая собой секту оккультистов, создававших мрачный ритуальный дарк-эмбиент.
Проект Equitant задумывался как наиболее личный, в котором Раймонд задался целью исключительно собственными силами, вооружившись лишь синтезатором, создавать звуковые полотна, уносящие слушателя в вымышленные или затерянные во времени миры.
Началось все (как это часто бывает в dungeon synth) с интерлюдий на блэк-металических альбомах. Для демо Absu "Return Of The Ancients", вышедшего в 1991 году, Equitant записал эмбиентное аутро "Sea of Glasya". Это стало отправной точкой для его сольного синтезаторного творчества, а трек также вошел в первый промо-альбом проекта Equitant "The Circle of Agurak".
Альбом вышел в 1993 году и представлял собой полностью синтезаторный медитативный опус в стиле вышедших в это же время альбомов Mortiis и Shadowcaster, с разноплановой концепцией на стыке фэнтези и историзма. В нем нашлось место вымышленному городу Agurak, ставшему в дальнейшем личной вселенной Equitant'а, персонажам скандинавской мифологии, а также отсылкам к восточной религиозности и легендарной истории (в частности, упоминается армянская богиня Астхик, царь Эздениан Третий и древняя крепость Топрак-Кале). Скопировано с Dark-World.ru.
Следующее демо, "The Great Lands of Minas Ithil (City of Isildur)", выходит в 1994 году и продолжает начатый курс. На этот раз концепция синтезаторного творчества Раймонда была основана на мире Средиземья Д. Р. Р. Толкина, но не забыл он также про свой личный затерянный город Agurak и посвятил тёмную серенаду кровавой графине Эржебет Батори.
Создав два этих маленьких шедевра дарк-фэнтези-минимализма и вписав свое имя в числе пионеров dungeon synth, Equitant охладевает к такому типу электронной музыки и делает долгий перерыв.
В 2001 он возвращается к забытому проекту Equitant, но на этот раз начинает эксперименты на фронте танцевального techno\electro\EBM, выпуская в среднем пару релизов в год (в основном, мини-альбомы) и не проявляя желания вернутся к своим наивным, но оригинальным истокам.
Техно-творчество началось с пары демок ("Erotik" и "Hunger"), а также миньона "Exhibit Two". В следующем году выходит полноформатник "Zurich". На последовавшем в 2003-м минике "Kompressor" звук приобретает черты такого ретро-стиля, как electro, а Раймонд вдохновляется германской андеграундной электроникой 80-х годов.
В 2005 году Equitant заключает контракт с техасским лейблом Tarot Productions, как итог на нём издаются "Zeit" (музыка для него записана в 2002) и "Konstruckteur" (записан в 2004), выдержанные в том же ключе смешения ретро-стиля electro и глубокого techno.
Сменив лейбл на свой собственный Black Montanas, Раймонд выпускает в 2007 году работу "Hauptstadt" с более атмосферным саундом, который становится любимым релизом Equitant у его техно-фанатов. За ним следует полноформатник "Technik", на котором музыкант следует канонам классического Detroit techno.
Также все это время Equitant занимался продюсированием ремиксов для музыкантов electro/techno/EBM-сцены. Ремиксы выходили на таких лейблах электронной музыки, как Space Factory, Black Montanas, Black Leather Records, M-tronic, Punch Records, Alfa Matrix и Advanced Synergy.
В 2012 Equitant вернулся с альбомом "Body Vehement" (лейблы Black Montanas / Black Leather Records), на котором присутствует вокал от Lea X, Yasmin Gate, Bastian & Illumine Concrete. Музыка представляет собой холодный микс из Techno, Electro, EBM и Disco.
Проект Equitant задумывался как наиболее личный, в котором Раймонд задался целью исключительно собственными силами, вооружившись лишь синтезатором, создавать звуковые полотна, уносящие слушателя в вымышленные или затерянные во времени миры.
Началось все (как это часто бывает в dungeon synth) с интерлюдий на блэк-металических альбомах. Для демо Absu "Return Of The Ancients", вышедшего в 1991 году, Equitant записал эмбиентное аутро "Sea of Glasya". Это стало отправной точкой для его сольного синтезаторного творчества, а трек также вошел в первый промо-альбом проекта Equitant "The Circle of Agurak".
Альбом вышел в 1993 году и представлял собой полностью синтезаторный медитативный опус в стиле вышедших в это же время альбомов Mortiis и Shadowcaster, с разноплановой концепцией на стыке фэнтези и историзма. В нем нашлось место вымышленному городу Agurak, ставшему в дальнейшем личной вселенной Equitant'а, персонажам скандинавской мифологии, а также отсылкам к восточной религиозности и легендарной истории (в частности, упоминается армянская богиня Астхик, царь Эздениан Третий и древняя крепость Топрак-Кале). Скопировано с Dark-World.ru.
Следующее демо, "The Great Lands of Minas Ithil (City of Isildur)", выходит в 1994 году и продолжает начатый курс. На этот раз концепция синтезаторного творчества Раймонда была основана на мире Средиземья Д. Р. Р. Толкина, но не забыл он также про свой личный затерянный город Agurak и посвятил тёмную серенаду кровавой графине Эржебет Батори.
Создав два этих маленьких шедевра дарк-фэнтези-минимализма и вписав свое имя в числе пионеров dungeon synth, Equitant охладевает к такому типу электронной музыки и делает долгий перерыв.
В 2001 он возвращается к забытому проекту Equitant, но на этот раз начинает эксперименты на фронте танцевального techno\electro\EBM, выпуская в среднем пару релизов в год (в основном, мини-альбомы) и не проявляя желания вернутся к своим наивным, но оригинальным истокам.
Техно-творчество началось с пары демок ("Erotik" и "Hunger"), а также миньона "Exhibit Two". В следующем году выходит полноформатник "Zurich". На последовавшем в 2003-м минике "Kompressor" звук приобретает черты такого ретро-стиля, как electro, а Раймонд вдохновляется германской андеграундной электроникой 80-х годов.
В 2005 году Equitant заключает контракт с техасским лейблом Tarot Productions, как итог на нём издаются "Zeit" (музыка для него записана в 2002) и "Konstruckteur" (записан в 2004), выдержанные в том же ключе смешения ретро-стиля electro и глубокого techno.
Сменив лейбл на свой собственный Black Montanas, Раймонд выпускает в 2007 году работу "Hauptstadt" с более атмосферным саундом, который становится любимым релизом Equitant у его техно-фанатов. За ним следует полноформатник "Technik", на котором музыкант следует канонам классического Detroit techno.
Также все это время Equitant занимался продюсированием ремиксов для музыкантов electro/techno/EBM-сцены. Ремиксы выходили на таких лейблах электронной музыки, как Space Factory, Black Montanas, Black Leather Records, M-tronic, Punch Records, Alfa Matrix и Advanced Synergy.
В 2012 Equitant вернулся с альбомом "Body Vehement" (лейблы Black Montanas / Black Leather Records), на котором присутствует вокал от Lea X, Yasmin Gate, Bastian & Illumine Concrete. Музыка представляет собой холодный микс из Techno, Electro, EBM и Disco.
История изменений
hoolie (16 апреля 2013 г. в 14:53:26)
hoolie (16 апреля 2013 г. в 14:54:14)
hoolie (16 апреля 2013 г. в 14:54:39)
hoolie (16 апреля 2013 г. в 14:55:16)
hoolie (16 апреля 2013 г. в 14:55:52)
hoolie (16 апреля 2013 г. в 14:56:51)
hoolie (16 апреля 2013 г. в 14:57:48)
hoolie (16 апреля 2013 г. в 15:04:59)
hoolie (16 апреля 2013 г. в 15:13:44)
hoolie (16 апреля 2013 г. в 15:34:53)
hoolie (16 апреля 2013 г. в 15:37:22)
hoolie (16 апреля 2013 г. в 15:49:40)
ngc3242 (16 апреля 2013 г. в 15:51:45)
hoolie (21 мая 2013 г. в 09:23:14)
hoolie (21 мая 2013 г. в 09:24:15)
hoolie (21 мая 2013 г. в 09:25:04)
Cruelty (21 мая 2013 г. в 19:59:04)
hoolie (16 апреля 2013 г. в 14:54:14)
hoolie (16 апреля 2013 г. в 14:54:39)
hoolie (16 апреля 2013 г. в 14:55:16)
hoolie (16 апреля 2013 г. в 14:55:52)
hoolie (16 апреля 2013 г. в 14:56:51)
hoolie (16 апреля 2013 г. в 14:57:48)
hoolie (16 апреля 2013 г. в 15:04:59)
hoolie (16 апреля 2013 г. в 15:13:44)
hoolie (16 апреля 2013 г. в 15:34:53)
hoolie (16 апреля 2013 г. в 15:37:22)
hoolie (16 апреля 2013 г. в 15:49:40)
ngc3242 (16 апреля 2013 г. в 15:51:45)
hoolie (21 мая 2013 г. в 09:23:14)
hoolie (21 мая 2013 г. в 09:24:15)
hoolie (21 мая 2013 г. в 09:25:04)
Cruelty (21 мая 2013 г. в 19:59:04)
Веб-сайты
Официальный сайт: | ra.lunarservers.com/~agura3/agurake….html |
Дискография
(всего 2 альбома)
(1994) | The Great Lands of Minas Ithil (City of Isildur) (Demo) |
(1993) | The Circle Of Agurak (Promo-Demo) |
Видео группы пока не добавлено |
Фотогалерея (5 фотографий)
Добавил hoolie |
Дата: 16 апреля 2013 г. | Просмотров: 1846