Информация
Рейтинг: | |
Стиль: | Sympho Black, with Medieval influences |
Откуда: | Германия |
Сущ. | с 1997 по н. в. |
Состав группы
Вокал, клавишные, флейта, программирование: | Martin Wiese |
Скрипка: (сессионно на концертах) |
V. |
Гитара: (сессионно на концертах) |
H. F. Gausenatt |
Гитара: (на концертах с 1997) |
Alboîn |
Ударные: (сессионно на концертах) |
C.D. Rex |
Бывшие участники
Вокал: (сессионно на концертах в 2000) |
Maria Dorn |
Вокал, бас-гитара: (2001) |
Jan "Tarak" Peterding |
Гитара: | Patrick Damiani |
Гитара: (2001) |
Christian Platte |
Гитара: (2001-2002) |
Michael Kipp |
Гитара: (2001-2003) |
Jorn "Thalos" Grafe |
Бас-гитара: (сессионно на концертах в 2004) |
Jens "Southie" Basfeld |
Ударные: (сессионно на концертах в 2000-2002) |
Moritz "Dragomir" "Gilván" Neuner |
Ударные: | Michel Spithoven |
Гитара: | Stefan Graf |
Ударные: (2001) |
Marlek |
Ударные: (на концертах в 2002) |
Sebastian Schlüter |
О группе "Enid"
Весной 1997 года два повернутых на музыке 17-летних австрийца, Мартин Вайс и Флориан Даммаш решили вернуться во времена легендарного альбома "Minas Morgul". Первый из них, очарованный звуками фэнтэзийного блэк-металла Summoning и имевший за плечами 12 лет игры на пианино, взялся за сочинение композиций, а второй больше склонялся к менеджерским обязанностям. Способность Мартина изобретать завораживающие мелодии вскоре реализовалась в песне "An Myrrddhin", но у проекта не хватало лирической концепции. Немного подумав, парни решили адаптировать под свои нужды поэмы о короле Артуре и волшебнике Мерлине. Из этой идеи, кстати, родилось и имя группы - Энид звали самую красивую девушку артуровских времен. Следом на свет появилась еще парочка треков, а чтобы показать свои корни, Enid записали кавер Summoning "The Passing Of The Grey Company".
Комплект этих вещей, упакованный с интро "Satan & Candida", был выпущен в виде демо осенью 1997-го, а по весне следующего года музыканты полностью перезаписали пробник в домашней студии Мартина. За несколько месяцев разошлось более 200 копий, и команде было предложено выпустить сингл на лейбле Fog Of The Apocalypse. Для этого коллектив подготовил пару новых вещей, но фирма почему-то пошла в отказ, и миньон "Der Tag Zur Sich Senkt" был реализован только в 2001 году, да и то лимитированным тиражом в 500 штук.
Между тем за 15 месяцев репетиций Мартин выработал свой композиторский стиль, подверженный сильному влиянию классической музыки. С февраля 1998 года он засел за новую программу Enid, попутно сочиняя философские стихи о таких вещах как боязнь темноты, слепое повиновение и жизнь после смерти. К августу у него были готовы восемь свеженьких треков, очаровательно-мечтательных, атмосферных и в то же время брутальных. Объединенные названием "Nachtgedanken", они сначала попали на промо-CD, потом перекочевали на кассеты, реализуемые латвийской конторой Elven Witchcraft, и, наконец, оформились в полноценный альбом, изданный австрийским лейблом CCP Records. Некоторых критиков от металла смутило появление саксофона в "Nebelthron" и полностью пианинный трек "Art Of The Blacksmith", но в целом отклики на данную работу были положительными.
К осени 1999-го у Enid был практически готов материал для второй полнометражки, причем на сей раз Мартин постарался почаще менять темп и сделать мелодии и аранжировки более разнообразными. Тем не менее, альбом "Abschiedsreigen", рассказывающий историю умирающего человека, выглядел вполне гомогенным, а звук изрядно потяжелел. По ходу сессий Флориан взялся за решение кадровых вопросов, и с его подачи в команде появились барабанщик Мориц Нойнер и вокалистка Мария Дорн. "Abschiedsreigen", как и его предшественник, получил позитивную прессу, и лишь немного обозреватели попеняли музыкантам на недостаток реального звучания гитар.
Вообще-то, Enid и сами осознавали свое слабое место, и в ближайшем будущем штатное расписание было перекроено следующим образом: Мартин (клавишные, вокал), Флориан (гитара), Тарак (бас, вокал), Талос (гитара) и Себастьян (ударные). Впрочем, барабанщика по причине нерадивости вскоре пришлось уволить, а Тарак сохранил за собой только харш-вокал, передав басуху сессионщику Майклу. Скопировано с Dark-World.ru. Почувствовав, что CCP ограничивает дальнейшее развитие, коллектив разорвал контракт с этим лейблом и начал сотрудничество с итальянской фирмой Code666. В сентябре 2001-го с вернувшимся за установку Нойнером был записан альбом "Seelenspiegel", соединивший в себе страстность классики, оркестровые аранжировки звуковых дорожек и мощь металлической атаки. На этот раз работа уже не носила концептуальный характер, хотя тексты крутились вокруг философских вещей. По выходу пластинки коллектив наконец-то смог позволить себе первые концерты, и публика с энтузиазмом отреагировала на живых Enid.
По ходу дела состав подвергся нескольким перетасовкам, но к концу года обрел стабильность в виде квартета (Мартин, Флориан, Талос, Себастьян). В 2004-м команда вернулась с программой "Gradwanderer", отличавшейся повышенным содержанием атмосферы. Из всего материала здесь выделялись 16-минутный акустический медляк "Die Seelensteine", а также экспериментальный блюз-металл "The Burning Of The Sea". К сожалению, после четвертого альбома творческая энергия Мартина и его партнеров пошла на спад, и производство студийников прекратилось.
Комплект этих вещей, упакованный с интро "Satan & Candida", был выпущен в виде демо осенью 1997-го, а по весне следующего года музыканты полностью перезаписали пробник в домашней студии Мартина. За несколько месяцев разошлось более 200 копий, и команде было предложено выпустить сингл на лейбле Fog Of The Apocalypse. Для этого коллектив подготовил пару новых вещей, но фирма почему-то пошла в отказ, и миньон "Der Tag Zur Sich Senkt" был реализован только в 2001 году, да и то лимитированным тиражом в 500 штук.
Между тем за 15 месяцев репетиций Мартин выработал свой композиторский стиль, подверженный сильному влиянию классической музыки. С февраля 1998 года он засел за новую программу Enid, попутно сочиняя философские стихи о таких вещах как боязнь темноты, слепое повиновение и жизнь после смерти. К августу у него были готовы восемь свеженьких треков, очаровательно-мечтательных, атмосферных и в то же время брутальных. Объединенные названием "Nachtgedanken", они сначала попали на промо-CD, потом перекочевали на кассеты, реализуемые латвийской конторой Elven Witchcraft, и, наконец, оформились в полноценный альбом, изданный австрийским лейблом CCP Records. Некоторых критиков от металла смутило появление саксофона в "Nebelthron" и полностью пианинный трек "Art Of The Blacksmith", но в целом отклики на данную работу были положительными.
К осени 1999-го у Enid был практически готов материал для второй полнометражки, причем на сей раз Мартин постарался почаще менять темп и сделать мелодии и аранжировки более разнообразными. Тем не менее, альбом "Abschiedsreigen", рассказывающий историю умирающего человека, выглядел вполне гомогенным, а звук изрядно потяжелел. По ходу сессий Флориан взялся за решение кадровых вопросов, и с его подачи в команде появились барабанщик Мориц Нойнер и вокалистка Мария Дорн. "Abschiedsreigen", как и его предшественник, получил позитивную прессу, и лишь немного обозреватели попеняли музыкантам на недостаток реального звучания гитар.
Вообще-то, Enid и сами осознавали свое слабое место, и в ближайшем будущем штатное расписание было перекроено следующим образом: Мартин (клавишные, вокал), Флориан (гитара), Тарак (бас, вокал), Талос (гитара) и Себастьян (ударные). Впрочем, барабанщика по причине нерадивости вскоре пришлось уволить, а Тарак сохранил за собой только харш-вокал, передав басуху сессионщику Майклу. Скопировано с Dark-World.ru. Почувствовав, что CCP ограничивает дальнейшее развитие, коллектив разорвал контракт с этим лейблом и начал сотрудничество с итальянской фирмой Code666. В сентябре 2001-го с вернувшимся за установку Нойнером был записан альбом "Seelenspiegel", соединивший в себе страстность классики, оркестровые аранжировки звуковых дорожек и мощь металлической атаки. На этот раз работа уже не носила концептуальный характер, хотя тексты крутились вокруг философских вещей. По выходу пластинки коллектив наконец-то смог позволить себе первые концерты, и публика с энтузиазмом отреагировала на живых Enid.
По ходу дела состав подвергся нескольким перетасовкам, но к концу года обрел стабильность в виде квартета (Мартин, Флориан, Талос, Себастьян). В 2004-м команда вернулась с программой "Gradwanderer", отличавшейся повышенным содержанием атмосферы. Из всего материала здесь выделялись 16-минутный акустический медляк "Die Seelensteine", а также экспериментальный блюз-металл "The Burning Of The Sea". К сожалению, после четвертого альбома творческая энергия Мартина и его партнеров пошла на спад, и производство студийников прекратилось.
Веб-сайты
MySpace-страница: | http://www.myspace.com/enidtributepage |
Facebook-страница: | http://www.facebook.com/enidofficial |
Дискография
(всего 7 альбомов)
(2011) | Munsalvaesche |
(2004) | Gradwanderer |
(2002) | Seelenspiegel |
(2001) | Der Tag Zur Nacht Sich Senkt... (EP) |
(2000) | Abschiedsreigen |
(1999) | Nachtgedanken |
(1997) | Enid (Demo) |
Видео группы пока не добавлено |
Фотогалерея (2 фотографии)
Добавил Волчонок |
Дата: 27 августа 2010 г. | Просмотров: 3957