Логин, Email или тел.:

Пароль:

Donis - фото, биография, альбомы, видео, скачать mp3, новости
Информация
Рейтинг: 
Стиль: Ambient, Dark Folk, Neofolk
Откуда: Литва
Сущ.с 1998 по н. в.
Состав группы
Вокал, все инструменты:  Donatas Bielkauskas
Бывшие участники
Вокал: 
(сессионно) 
Daina Kačerauskaitė
Вокал: 
(сессионно) 
Kuršių Ainiai
Вокал: 
(сессионно 2006) 
Rasa Serra
Вокал: 
(сессионно) 
Joanne Spiricheva
Вокал: 
(сессионно) 
Alvyda Stepavičiūtė
Гитара: 
(сессионно) 
Giedrius Balčiūnas
Гитара: 
(сессионно) 
Jevgenij Sege
Гитара: 
(сессионно) 
Kęstutis Peseckas
Бэк-вокал, скрипка: 
(сессионно) 
Elena Trečiokaitė
Гитара, лютня: 
(сессионно) 
Giedrius Balčiūnas
Скрипка, вокал: 
(сессионно) 
Daiva Bielkauskienė
О группе "Donis"
Под названием Donis (с прусского "дань") скрывается литовский композитор Донатас Биелькаускас из города Клайпеда, который пишет музыку с 1994 года и является одним из лидеров литовской пост-индустриальной сцены. Творчество проекта есть возрождение традиций балтийской культуры. Он создаёт и исполняет музыку, используя аутентичные и современные литовские народные инструменты совместно с электронными. Также в записи ему помогают различные сессионные музыканты.

Дебютной работой проекта стала кассета "Deinaina", выпущенная в 1998 году. Название альбома с прусского означает "утренняя звезда". В записи материала музыканту помогала Даина Касераускайте, которая исполнила партии вокала, а также сыграла на различных традиционных литовских инструментах. Музыкально альбом основан на мифологии, природе, смерти и язычестве. В целом материал выполнен в неофолк-ключе, с вкраплениями эмбиента и нью-эйдж-звучания.

Вторым релизом Donis стал альбом "Baltos Juodos Klajos", записанный в 2001 году в городе Юрбаркас. Материал представлял собой один единственный получасовой эмбиентный трек, написанный при помощи пианино и ручных колокольчиков. Стилистически автор музыки нарёк это "snow-fresh music". В дополнение к альбому шёл визуальный ряд, записанный Эрнасоми Симкунасом.

В 2003 году Донатас издаёт альбом "Švilpiai". Для записи материала были использованы аутентичные духовые дудки, выполненные литовским скульптором Анатасом Монсисом (1921-1993). Музыка была схожа с первым проектом Донатаса Wejdas. В это же время был записан совместный альбом "Sotvaras" с группой Kūlgrinda из Вильнюса. На работе были представлены архаичные песнопения Зимнего Солнцестояния с глубокими и проникновенными музыкальными аранжировками. Священный опыт времени, когда весь мир начинает перезапускаться величайшим и самым загадочным Первобогом. Одно из Его проявлений носит название Sotvaras.

Год спустя Donis представляет общественности альбом "Vacuum". Материал к нему был записан ещё в 1997 году в городе Шяуляй, когда в литовской электронной музыке царил кризис. Альбом ждал своей реализации целых семь лет и находился "в столе" автора. Он состоит из одного трека продолжительностью в более чем час, который в целом можно отнести к эмбиенту, несмотря на некие мрачные настроения композиции. Рекомендуются прослушивать данное творение на Hi-Fi стереосистеме.

В 2006 году был выпущен альбом "Bite Lingo". Для записи работы были приглашены множество музыкантов. Так, в качестве вокалистки, Донатас пригласил профессионального исполнителя Расу Серру, с которой они учились на художественном факультете университета Клайпеды. Материал носил милитаристскую окраску и был основан на историческом фольклоре, которым автор интересовался в течение нескольких лет. Путешествие в космос балтийской культуры начинается и заканчивается с голосами фолк-ансамбля Kursiu Ainiai. Гитарную атмосферу на альбоме создавал Евгений Сеге. Также на альбоме присутствовало два электронных ремикса от коллег Донатаса: Дриежаса и МаКараса.

В 2007 году состоялся выход альбома "Alexandreia", основанного на античной философии. Мягкий бархатистый голос вокалистки Альвиды, звучащий в ключевых местах альбома, раскрывает идеальную женственность античности и передаёт эмоционально заряженное мировоззрение гениального поэта Константина Кафари, в стихах которого прошлое и настоящее, Восток и Запад, греки и варвары встречаются в катарсисе глубинной печали и мудрости и раскрывается сущность упадка цивилизации, видимого в исчезающем культурном наследии. Греческая поэзия зачитывается очаровательным голосом, а эмбиент, сливающий слова с природной силой, проникает в сознание слушателя, даже не знающего этого древнего языка.

Тремя годами позже Donis выпускает альбом "Kas Tave Šaukia...". Альбом вновь тяготел к военной эстетике. Для записи было приглашено огромное количество музыкантов. В 2011-м Донатас представляет получасовой трек "Ein Saulelė Aplink Dangų" со своего нового одноимённого альбома, который был основан на литовском фольклоре и солнечной мифологии. Материал был записан ещё в начале нового тысячелетия. Партии вокала и скрипки предоставила Даива Биелькаускиене.

Ранней весной 2013 года состоялся выход альбома "Bars Bars", основанного на литовском фольклоре. Запись проходила годом ранее. Альбом был написан специально для фестиваля Mėnuo Juodaragis XV, который состоялся в августе 2013 года, где Донатас Биелькаускас выступил вместе со своей семьей.

В конце 2013 года культовый лейбл Dangus празднует своё двадцатилетие, в связи с чем в 13 декабря состоится концерт. На сцене помимо Donis выступят Pievos, Siela, Skylė и другие, а также специальный гость из Австрии - Allerseelen.

Интервью:
Давайте начнём, как обычно, с истории. Как появился проект Donis?
Всё началось ещё в школе. Где-то в 11 классе, когда я со своим одноклассником начал задумываться о музыкальной деятельности. Я не помню достоверно, но результаты были очевидны и довольно-таки плодотворны: так возник проект Wejdas. А когда он прекратил своё существование, появился проект Donis, который активен до сих пор.

Название Donis, конечно, связано с вашим именем. Но Вы утверждали, что нечто большее, имеет корни в прусском языке. Какие у вас связи с Пруссией и её культурой?
Название проекта, действительно, является короткой формой моего собственного имени. Когда я искал название, я нашёл значение этого слова – дань. Я задумался. Это истина –всё что я делаю – это музыкальная дань прошлому, слушателям и себе.
У меня нет связей с Пруссией. Я просто нахожусь под впечатлением от их, созданной на протяжении веков, духовной и материалистической культурой. Причём, балты упоминаются первее в связи с пруссаками, они были действительно особенными. Пока я учился, у меня была возможность воспроизводить и исследовать прусские танцы, воссозданные по историческим источникам. Вы сталкиваетесь с непередаваемыми ощущениями, когда ваше тело начинает двигаться. Потом вы осознаёте, что соприкоснулись с чем-то старинным и священным.

Как и почему Вы заинтересовались нетрадиционной музыкой? Как Вы начинали играть? Как возникла связь между Вашим творчеством и балтийской культурой?
Я начал музицировать довольно поздно. Насколько я помню, я был школьником. Моим первым учителем был мой собственный отец. Когда я начал посещать музыкальную школу, я не был "зелёным". Позже, когда я начал сочинять короткие зарисовки, мой отец стал мои первым критиком и наставником. В старших классах, когда мои композиции стали "более серьёзными", мне понадобилось всё музыкальное оборудование отца. Я не отказался. Именно поэтому я благодарен своим родителям.

Было время, когда я начинал работать с кучей проводов, моя комната была заполнена звуковым инвентарём (клавишные, микрофоны, ревербаторы, шнуры, магнитофонная плёнка, граммафон), соединённые в странные комбинации. Я не знаю точно, что я хотел достичь, но я вспоминаю это с улыбкой. Так получилось, что я сначала начал писать нетрадиционную музыку, а уже потом заинтересовался в ней.
Связь с балтийской культурой стала расти, когда возник проект Wejdas. Сначала это был тихий внутренний зов, который со временем рос и становился сильнее день ото дня.

Старая балтийская культура и философия - что они значат лично для Вас? Является ли это главным источником вдохновения для Donis?
Да, это так. В течение моей учёбы я коснулся старинных сокровищниц. Они стали неотъемлемой частью моей жизни, тоже самое касается и творчества. Мои балтийские воззрения всё ещё в процессе их формирования. Они текут как река, и я плыву вниз по течению.

Многие люди вряд ли могут принять соединение электронных и живых фолк-инструментов в музыке. Что Вы думаете на этот счёт? Как Вы представляете фолк-музыку в новой эпохе?
На мой взгляд, всё можно соединить со всем, теоретически. Но только так и не иначе, потому что нужно учитывать эстетику. Результат может быть приемлемым для одного, а для другого – нет. Это возможно с фолк-музыкой. Электронная музыка может подходить к аутентичному, украшая друг друга новыми аккордами.

Я полагаю, что это соединение не оценят сторонники аутентичной фолк-музыки, которые воспринимают её как абсолютно неизменную, устоявшуюся, существующую лишь только в первоначальных формах, как феномен! Отчасти это объясняется тем, что они не понимают электронную музыку. Я не удивлён, что эти люди зачастую старшего поколения, и, быть может, они просто не хотят вникнуть в новые музыкальные движения, происходящие вокруг. Им легче сказать, что это безнадёжно и чепуха! С другой стороны, почитатели традиционной фолк-музыки просто необходимы. Представьте ситуацию, если бы существовал лишь экспериментальный фолк. Разумеется, это была бы полная чушь, это всем понятно. Таким образом, я бы заявил, что теперь всё в порядке. В новой эпохе, возможно, не будет никаких радикальных перемен. Общий интерес к этнической культуре будут расти во всём мире, так что остаётся лишь наслаждаться, что больше и больше людей будет воспринимать и ценить своё культурное и духовное наследие!

Совсем надавно Вы начали использовать компьютер для сочинения музыки. Напоминает ли Вам эта творческая работа наркотики? Изменит ли это устоявшиеся принципы творческого процесса? Как компьютер изменит Donis?
Любой творческий процесс напоминает наркотики, в том смысле, что ты не можешь жить без этого, даже если и пытался. Я болею эти уже 9 лет и могу сказать, что никогда не излечусь (вас должны закрыть в каком-нибудь реабилитационном центре ). Компьютер вынуждает к переменам. Всё упрощается в творческом процессе. У тебя появляется больше возможностей подкорректировать звучание. До сих пор, звуковые продюсеры в студиях доверяли своим собственным ушам и не уделяли внимания мои пожеланиям, что такой-то или такой-то вариант был бы лучше. Теперь я сам творю, я сам себе продюсер.

Было обнаружено много новых вещей; я проклинал всё и вся, когда компьютер вырубался и часть моей работы пропадала. Однако, я свыкся с этим. К счастью, некоторые профессионалы в этой области, такие как создатели проекта «Driezhas» Кристийонас, МакКарас и Вальдас Андрейкевичиус из Юбаркаса, консультировались со мной и помогали. Я им очень благодарен. Самый большой плюс компьютеров состоит в том, что ты всё можешь делать у себя дома и в достаточно высоком качестве. Я ждал это долгие 9 месяцев. Творческая работа меняет, это безусловно. Различные музыкальные стили становятся легче исполнять. И это невозможно не заметить. Я надеюсь, что отныне проект Donis не будет связан лишь с фолк-музыкой (как это было до сих пор) и каждая большая или меньшая работа будет приятна слушателю (или нет).

Дебютный альбом "Deinaina"… какие мысли и настроения преобладали в момент записи? Каких целей Вы хотели достичь и в чём суть этой замечательной работы? Каково звучание "Deinaina" тебе теперь, когда прошло столько лет?
Что ж... когда я вспоминаю историю этого альбома, надежды и усилия, я ностальгически вздыхаю. Это было, словно отдельный период моей жизни. Всё, конечно, было сделано по максимум хорошо, на пределе навыков тех дней. Мы позаимствовали «солнечные» костюмы 16 века для фото-сессии (за что я очень благодарен миссис Дануте Зикувьене, которая в дальнейшем позволила нам использовать их на концертах). Было здорово наблюдать широко раскрытые глаза детей, полные от удивления, когда они видели нас, прогуливающихся в этих одеждах. Эрнестас (графический дизайнер обложек Donis) сделал несколько кадров тех дней и позже сделал отличные фотографии. Позже случайная встреча с одним известным бизнесменом многое определила. Он покрыл все расходы студии звукозаписи и частично расходы на художественное оформление. Это было невероятно!

Записи в студии в Театре Драмы в городе Шяуляй прошли вполне гладко. Эрнестас создал потрясающий ковер-арт. В конце, когда всё было закончено и спустя половину или год тираж в 150 копий альбома «Deinaina» лежал на прилавках. Большая часть была распространена, несколько кассет были проданы. Очень жаль, но расходы не были восполнены, и у нас не было денег на следующую работу. Если бы у меня не было никакой материальной помощи, то я бы погряз в долгах. Однако, я очень доволен работой, но не стану скрывать тот факт, что я надеялся на лучшие результаты. Конечный продукт (сейчас и тогда) я оцениваю на 8 баллов из 10. Так что, первый блин не был комом. Музыка отразила искреннюю простоту. Быть может, это и есть суть всей моей работы.

Как Вам удаётся создавать такую откровенную и магическую атмосферу? Откуда приходят идеи?
Так случается, что я грежу музыкой, иногда можно услышать её в шуме прибоя, в порыве ветра, в дожде, в звенящей тишине тумана или даже в суматохе улиц. Возможно, что идеи приходят прямо из окружающей обстановки? Это факт, что когда ты пытаешься материализовать их, кажется, что ты забыл всё. Но, возможно, что некая часть всё-таки осталась в подсознании.

Когда слушаешь Donis, кажется будто проживаешь всю свою жизнь где-то на побережье – образы свежего ветра и холодность магии духовности… но Вы перебрались в Клайпеду недавно? Море, возможно, очень сильно повлияло на Ваше творчество?
Чтобы что-то создать, я должен быть предельно спокоен. Живя в Клайпеде, я нахожу покой у моря. Неважно, в какой форме оно соприкасается со мной: тихое как озеро или бушующее и плюющее песчинки мне в лицо ветром. Море наполнено энергией. Если я чувствую что что-то не так, то иду прямо к морю. Старые жители Клайпеды говорят, что они редко выбираются на побережье. Может быть они не ценят море, которое всегда рядом. Лично для меня, море и Куршская коса делают Клайпеду особенным городом Литвы. Быть может это и стало причиной, почему мы с женой решили здесь остаться.

Многие из ваших работ были записаны с разными девушками вокалистками. Сколько их всего было? Почему они меняются? Когда вы их меняете – ваша жена вас не ревнует?
Всё просто: в записи "Deinaina" принимала участие моя сокурсница, но я ещё не встречался тогда с моей супругой, так что никаких проблем у меня не было. Раса поёт лишь на альбоме "Bite Lingo". У неё уникальный голос, кроме того она друг нашей семьи. Как ты видишь, не так много и девушек. В будущем я бы хотел поработать с одной девушкой из Шяуляя. У неё тоже необычный голос. Голос каждого человека интересен с точки зрения тембра, именно поэтому у меня нет постоянной вокалистки.

Давайте вспомним немного проект "Wejdas", в который Вы вложили немало усилий. Какая из работа в нём Вам наиболее интересна и дорога? Почему Вы решили расстаться с Дариусом? Не сожалеете ли Вы о том, что "Wejdas" прекратил своё существование?
Лучшей и дорогой сердцу работой проекта "Wejdas" для меня есть одноимённый альбом. Первые звучания для той работы мы стали собирать ещё в 12 классе. Я помню утро, когда в 4 часа мы вместе с Дариусом отправились к воде рядом с кромкой леса, чтобы поговорить с пробуждающимися птицами; мы бросали камни в воду, бегали по росистым полям, стучали палками, ломали ветки, кричали пока не осипли, играли на глиняных дудках, слушали лесное эхо.

Работа продолжилась в большой зале, чтобы получить естественное эхо. Позже всё было записано у меня. Материал из природы был положен на плёнку в определённые промежутки времени. На другую плёнку мы наложили эхо, полученное из залов. У последней записи была копия, на которой мы играли с конца к началу, и что больше, плёнка была перемотана не в ту сторону. Так, что когда мы проигрывали эти три записи вместе мы смикшировали музыку на полную катушку. Запись была усовершенствована в студии в Шяуляе. Кроме того, мы наложили несколько эффектов и клавишных частей. Процесс записи продлился где-то три года. Я вложил душу в эту работу. Каков результат – судить вам. Раньше или позже мы бы расстались. Когда я слышу его сегодняшние работы, я понимаю, что мы воспринимаем музыку по-разному. И это хорошо, что мы разные. Так что теперь вместо "Wejdas" мы имеем два отличных проекта. Я стараюсь никогда не сожалеть о том, что делал.

Проект "Eirimē"… принимали ли Вы участие в забиси их обоих альбомов? Исчез ли этот проект безвозвратно? Видели ли Вы Витаса недавно и знаете чем он занимается сейчас?
У "Eirimē" своя история и об этом должно спрашивать лидера проекта Витаса. На мой взгляд, обе работы имеют своё собственное неповторимое звучание и вполне интересны. Я не знаю на «ногах» ли этот проект сейчас или нет. В последний раз, когда я видел Витаса, это было три или четыре года назад на железнодорожной станции в Шяуляе.

Почему Вы были заинтересованы музыкой группы Notanga и почему вы согласились играть вместе? У Вас совершенно спокойная природная музыка, а у Notanga она весьма агрессивная…
В Notanga меня пригласил Угниус. Мне понравились его идеи, а также его настоящие тексты. Я ценю каждого члена группы по отдельности и группу в целом. Там каждый профессионал, поскольку имеет много опыта. Даже в спокойных людях есть скрытая агрессия, так что я хотел играть более жёсткую музыку уже давно, но не имел партнеров для этого. И тогда подвернулся шанс и я им воспользовался. Во время концертов возникли трудности, поскольку было сложно услышать, что я играю, во время такой мощной музыки. И как играть, когда не слышишь, подходит или нет инструмент к тону композиции? Народные инструменты (как и прочие, за исключением электронных) частично меняют тембр и интонацию, зависят от температуры, влажности и давления. Так что… всё бывает.

Расскажи о свежих записях Donis, которые будут выпущены в феврале. При каких обстоятельствах и с какими мыслями происходила запись?
Это мой и Эрнаса Симкунаса общий проект. Музыка записывался в июле 2001 года. В то время я готовил материал для концерта к фестивалю "Menuo Juodaragis". Всё исполнялось лишь на двух инструментах: пианино и бубене. Композиция длится свыше получаса и является абсолютной импровизацией. Тогда я спросил организаторов события, что я могу играть мою музыку в 4-5 часов утра. Так и случилось. Уже во время концерта я понял, что моя задумка оказалась верной.

Это фоновая музыка, так что слушатели, которые хотели танцевать, просто покинули место, а те, кто устали или не хотели спать, медитировали в полном спокойствии. Всё прошло так, как я и ожидал. Очень неожиданным для меня стало предложение лейбла Dangus выпустить этот материал на CD. Я, разумеется, согласился. Я решил, что будет здорово, если музыка будет сопровождаться визуальным материалом. Я вспомнил, что эта идея пришла ко мне холодной зимней ночью, когда мы с женой сидели в объятиях и глядели в окно во двор, заполненный снегом. Я решил, мне нужен снег и покой. Где это можно найти, если только не в лесу? Так что, мы вместе с Даивой отправились на Куршскую косу и засняли отличный материал. Эрнестас согласился создать сюжетную линию и смонтировать материал. Дизайном обложки также занимался Эрнас. Поверьте мне, он проделал большую работу. Таким образом, слушать сможет не только слушать, но смотреть видео-аккомпанемент к альбому.

Цените ли Вы такие вещи как спонтанность, особенный момент, особый день в творческом процессе? Бываете ли так, что вы оттачиваете какую-нибудь вещь весьма тщательно, в то время как другая записывается с первого раза?
Ответ лежит в самом вопросе, так что я лишь добавлю пару слов. Все мои творческие работы были основаны на импровизации. Когда я начну работать с компьютером, будет меньше места для импровизации.

Кажется, Вы проводите много времени с видеокамерой. Имеется ли здесь какая-нибудь связь с музыкальной деятельностью Donis? Имеете ли Вы планы в кинематографе?
Я бы не хотел рассказывать всё пока, так что я лишь скажу, что есть несколько планов и они, конечно, будут связаны с музыкой.

Вы упоминали, что Вы работали над фолк-материалом на военную тематику и столкнулись с множеством проблем. Какого рода эти проблемы? Почему Вы выбрали именно военную тематику? Как обещается, это будет что-то вроде песни « Bite Lingo» со сборника Dark Fire Dancing IV?
Главная проблема состоит в том, что я не нахожу военные исторические песни, которые отвечали критериям моих исканий. Например, я нашёл хороший текст песни, но часто бывает, что нет подходящей мелодии. Есть и другая проблема, но я не буду об этом. Если бы я уменьшил свои запросы, процесс стал бы быстрее, но я собираюсь посвятить альбом одной теме – так что не должно быть никаких поблажек. Военная тематика была выбрана по нескольким причинам:
1) Я мечтал об этом с первого курса, поэтому я должен был закончить то, что начал.
2) Я слышал, что такую эстетику использую метал-группы. Я думаю, что это должно быть сделано по-другому и, конечно же, лучше. Скопировано с Dark-World.ru.

Сколько раз Donis выступал вживую? Я всё ещё помню, что после каждого выступления Вы были недовольны и неудовлетворенны (но мне кажется это проблема всех музыкантов). Однако, какой концерт был наиболее приятным и впечатляющим? И что Вы думаете о будущих концертах?
«Играть вживую» – это условное выражение. Во время концерта я использую фонограмму, специально для этого подготовленную. Лишь часть музыки будет услышана во время «выступления». За три года деятельности Donis было дано примерно 12-14 концертов. Это где-то 3-4 концерта в год. Для проекта такого рода, это хороший результат.

Лучшие выступления:
1) Презентация программы «Deinaina» в Клайпеде. Студенты с художественной кафедры не только помогали, но и принимали участие в концерте.
2) «Baltijos griaustinis» в Шяуляе, Вильнюсе и Каунасе.
3) «Menuo Juodaragis» в Вербискесе.
4) Не смотря на некоторые нюансы, концерт в Калининграде.
Было несколько неудачных выступлений. В ближайшем будущем я собираюсь играть также как и раньше. Что будет позже, увидим сами. Я мечтаю найти музыкантов, единомышленников, которые были бы способны играть со мной вместе.

Вы играете и должны знать, как использовать многие народные инструменты. Есть ли среди них, быть может, самые любимые? Есть ли какие-либо инструменты, на которых Вам приятно играть и наоборот?
Я отдаю предпочтение духовым инструментам. Любимым я могу назвать, конечно же, дудку «бирбине». У меня нет нелюбимых инструментов.

Помимо музыки и видео – какое у Вас есть хобби? Чем любите заниматься в свободное время?
Моя работа напрямую связана с музыкой. В последнее время, все мое свободное время идет на музыку. Даже моя жена участвует в этом процессе. Как видите, наша семья не может жить без музыки. Такой ритм жизни истощает нас обоих. Мы вырываемся из повседневной рутины, когда выбираемся на прогулку к побережью в ночное время. Также иногда посещаем наших родителей, концерты с Notanga также позволяют расслабиться. Наша мечта – это путешествия. Это было бы лучшим времяпровождением.

Пока вопросы отправляются в Клайпеду, я не могу не спросить о пиве. Помните ли Вы, когда впервые выпили пива? Какое у Вас любимое? В некоторых областях музыки немножко алкоголя помогает «выпустить пар», а что насчёт музыки Donis?
Я помню это отлично. Во время моего «крещения» в Университет Клайпеды я был весьма «тёпленьким». Мои сокурсники мне до сих пор напоминают об этом. Обычно я беру пиво «Svyturys». Никогда не пробовал сочинять в хмелю и если возьмусь как-нибудь, то не думаю, что выйдет что-нибудь дельное. Мне нужен трезвый рассудок и чистые мысли.

Вы религиозны? Что Вы думаете о легализации и признании Балтийского региона в Парламенте Литовской Республики?
Я думаю, что я очень религиозный человек, но по-своему. Религия балтов должна быть легализована наверняка, однако, я считаю, что общество не готово к этому. Люди должны очень серьёзно разобраться в этой теме. Быть может, тогда тронется лёд?

Какая музыка преобладает в Вашем CD-проигрывателе в последнее время? Что бы Вы могли бы убрать из литовской сцены?
Разные работы Брайана Ино, Амона Тобина, The Future Sound of London, Dead Can Dance, Shinjuku Thief и т.д.. Также Girnų Giesmės, "Mixtura" и другие работы МакКараса, Notanga, Trolis & the Giberlingers "Tuundrra"… Я бы убрал позднюю литовскую сцену, хотя в целом не слежу за новостями.

Взгляд в будущее… Где бы Вы хотели сыграть больше всего?
Я уже играл, где бы хотел сыграть больше всего. На побережье моря во время заката солнца (на первом курсе). Что ж.. будущее я вижу так: я собираюсь учиться и впредь, принимать участие в концертах, путешествовать, любить супругу, планировать детей, не забывать родителей и друзей. В общем – буду жить полноценной жизнью. И я желаю и вам того же от всей души!
История изменений
Веб-сайты
Официальный сайт:  http://donis.lt
MySpace-страница:  http://myspace.com/donatasbielkauskas
Facebook-страница:  facebook.com/pages/Donis/251812348646
Дискография (всего 8 альбомов)
(2013)Bars Bars
(2010)Kas Tave Šaukia...
(2007)Alexandreia
(2006)Bite Lingo
(2004)Vacuum
(2002)Baltos Juodos Klajos
(2002)Švilpiai
(1998)Deinainá
Видео группы пока не добавлено
Добавил | Дата: 9 мая 2013 г. | Просмотров: 3551