Информация
Рейтинг: | |
Стиль: | Neo-Classic, Dark Ambient, Experimental |
Откуда: | Норвегия |
Сущ. | с 2003 по н. в. |
Состав группы
Гитара, программирование, звуковые эффекты: | Erik K. Skodvin |
Фортепиано: | Otto A. Totland |
Бывшие участники
Вокал: (на концертах, 2006) |
Kristin Evensen Giæver |
О группе "Deaf Center"
Мрачный проект Deaf Center родился в 2003 году, когда два норвежских мультиинструменталиста, Эрик К. Скодвин (Svarte Greiner) и Отто А. Тотланд, решили писать музыку, где основной осью выступает электроника. Два старых товарища решили сотрудничать, записывая эмбиентную музыку с наложением современной классики и гудящего фона.
Их ранние записи основываются на многочисленных записях звуков окружающего мира, на которые их вдохновляли пышные звуковые эффекты из немого кино, где использовались классические инструменты, налагаемые на нежные, случайные и ритмичные электронные звуки. Большинство из своих записей музыканты сделали во время путешествия по Норвегии. Дебютным релизом Deaf Center стал мини-альбом "Neon City", который вышел в 2004 году. Скопировано с Dark-World.ru. Это был первый диск, выпущенный тогда ещё только зарождающимся лейблом Type Records. Сводить весь наработанный материал музыкантам помогали Джон Твеллс и Стефан Левандовски.
После того, как мини-альбом получает хорошие отзывы, в следующем году выходит долгожданный полноформатный альбом, который получает название "Pale Ravine". Оставив необычные звуковые текстуры, подобные прошлому релизу, музыканты придают своему дебютному альбому звучание саундтрека к мрачной ленте в духе Линча. Здесь Эрик и Отто черпают своё вдохновение в личных историях.
В ноябре 2006 года Deaf Center выступают в Аугсбурге, Германия. Запись этого сета выходит в виде цифрового альбома под названием "Levende", который включил 45-минутный трек. Вместе с проектом в качестве вокалистки выступает Кристи Эвансен Гиэвер.
На протяжении следующих нескольких лет Скодвин сотрудничает с лейблом Miasmah, который специализируется на дарк-эмбиенте, дроун-эмбиенте и подобных сочетаниях. Эрик издаёт свои сольные работы в стиле acoustic-doom как под псевдонимом Svarte Greiner, так и под своим собственным именем. В то же время Тотланд записывает альбом "Retold" в рамках проекта Nest, его дуэта с Х. Робертсом. В мае 2009 года Deaf Center посещают Москву, после чего в феврале 2010 года выходит альбом с 44-минутной записью этого выступления.
Только через шесть лет Эрик и Отто воссоединяются для того, чтобы записать свой второй полноформатный альбом. За это время Type Records перешли с электроники на выпуск релизов в стиле Drone, Dark Ambient и Noise, но музыка Deaf Center тоже претерпела изменений. "Owl Splinters", вышедший в 2011 году, совмещает в себе фортепианные и виолончельные партии, запись которых проходила в студии пианиста Нильса Фрама в Берлине. На этот раз музыканты отказываются от электронных звуковых эффектов, которые служили основой для ранних релизов. Теперь полотно мелодий становится более мрачным благодаря клавишным, вязнущим в грохочущих бас-гитарных партиях и партиях гудящей виолончели.
Их ранние записи основываются на многочисленных записях звуков окружающего мира, на которые их вдохновляли пышные звуковые эффекты из немого кино, где использовались классические инструменты, налагаемые на нежные, случайные и ритмичные электронные звуки. Большинство из своих записей музыканты сделали во время путешествия по Норвегии. Дебютным релизом Deaf Center стал мини-альбом "Neon City", который вышел в 2004 году. Скопировано с Dark-World.ru. Это был первый диск, выпущенный тогда ещё только зарождающимся лейблом Type Records. Сводить весь наработанный материал музыкантам помогали Джон Твеллс и Стефан Левандовски.
После того, как мини-альбом получает хорошие отзывы, в следующем году выходит долгожданный полноформатный альбом, который получает название "Pale Ravine". Оставив необычные звуковые текстуры, подобные прошлому релизу, музыканты придают своему дебютному альбому звучание саундтрека к мрачной ленте в духе Линча. Здесь Эрик и Отто черпают своё вдохновение в личных историях.
В ноябре 2006 года Deaf Center выступают в Аугсбурге, Германия. Запись этого сета выходит в виде цифрового альбома под названием "Levende", который включил 45-минутный трек. Вместе с проектом в качестве вокалистки выступает Кристи Эвансен Гиэвер.
На протяжении следующих нескольких лет Скодвин сотрудничает с лейблом Miasmah, который специализируется на дарк-эмбиенте, дроун-эмбиенте и подобных сочетаниях. Эрик издаёт свои сольные работы в стиле acoustic-doom как под псевдонимом Svarte Greiner, так и под своим собственным именем. В то же время Тотланд записывает альбом "Retold" в рамках проекта Nest, его дуэта с Х. Робертсом. В мае 2009 года Deaf Center посещают Москву, после чего в феврале 2010 года выходит альбом с 44-минутной записью этого выступления.
Только через шесть лет Эрик и Отто воссоединяются для того, чтобы записать свой второй полноформатный альбом. За это время Type Records перешли с электроники на выпуск релизов в стиле Drone, Dark Ambient и Noise, но музыка Deaf Center тоже претерпела изменений. "Owl Splinters", вышедший в 2011 году, совмещает в себе фортепианные и виолончельные партии, запись которых проходила в студии пианиста Нильса Фрама в Берлине. На этот раз музыканты отказываются от электронных звуковых эффектов, которые служили основой для ранних релизов. Теперь полотно мелодий становится более мрачным благодаря клавишным, вязнущим в грохочущих бас-гитарных партиях и партиях гудящей виолончели.
Веб-сайты
Официальный сайт: | typerecords.com/artists/deaf-center |
Дискография
(всего 5 альбомов)
(2014) | Recount |
(2011) | Owl Splinters |
(2006) | Levende |
(2005) | Pale Ravine |
(2004) | Neon City (EP) |
Видео группы пока не добавлено |
Фотогалерея (2 фотографии)
Добавил Cruelty |
Дата: 18 ноября 2011 г. | Просмотров: 2378