Информация
Рейтинг: | |
Стиль: | Thrash Metal |
Откуда: | Швейцария |
Сущ. | с 1985 по н. в. |
Состав группы
Гитара: (1985-1996, с 2010) |
Tommy T. Baron (Tommy Vetterli) |
Бас-гитара, вокал: (1984-1996, с 2010) |
Ron Royce (Ron Broder) |
Ударные: (с 2014) |
Diego Rapacchietti |
Бывшие участники
Гитара: (1983-1984) |
Tommy Ritter |
Гитара, бэк-вокал: (1983-1985) |
Oliver Amberg |
Бас-гитара: (1983-1984) |
Phil Puzctai |
Вокал: (1983-1985) |
Pete Attinger |
Ударные : (1983-1996, 2010-2014) |
Marquis Marky (Markus Edelmann) |
О группе "Coroner"
В эпоху своей активной деятельности эта команда оставалась недооцененной, и лишь после распада Coroner получили заслуженное признание и почет среди металхедов всего мира. Проект, образованный в середине 80-х, был создан музыкантами из окружения Celtic Frost, а на первом демо ("Death Cult") можно было услышать вокал самого Тома Уорриора.
Тем не менее, уже в 1986 году состав группы приобрел классический вид и вплоть до самого конца выглядел так: Рон Ройс (Рон Бродер; бас-гитара, вокал), Томми Т. Барон (Томми Веттерли; гитара) и Маркиз Марки (Маркус Эдельманн; ударные). В 1987-м, получив прописку на Noise Records и пригласив в сопродюсеры Харриса Джонса, "коронеры" выкатили на суд слушателей первую полнометражку.
Основу "R.I.P." составляли трэшевые боевики, хотя на диске присутствовало несколько инструменталов, придававших альбому готическую атмосферу. Тексты песен были довольно незамысловаты и крутились вокруг темы смерти. Гастрольная поддержка релиза оказалась небогатой, поскольку запланированный европейский тур на разогреве у M.O.D. не состоялся по причине каких-то заморочек у хедлайнеров. Впрочем, критики остались довольны альбомом, да и продажи дисков шли довольно бодро, и в Европе разошлось более 50000 экземпляров "R.I.P.".
На следующий год тройка из Цюриха воспользовалась услугами продюсера Гая Бидмида и подготовила второй лонгплей, озаглавленный "Punishment For Decadence". В целом альбом являлся достойным продолжением дебюта, вот только структура песен несколько усложнилась, тексты стали посоциальнее, да местами музыканты старательно продемонстрировали свою любовь к неоклассическому шреду. Кроме того, примечательным моментом пластинки являлся завершающий программу брутальный кавер классики Джими Хендрикса "Purple Haze". К сожалению, толкового концертного промоушена опять не получилось, поскольку ожидаемый визит в Америку в компании Sabbat и Rage был в последнюю минуту сорван, да и в Англию швейцарцев почему-то не пустили.
Удовольствовавшись несколькими сетами на разогреве у Sacred Reich, "коронеры" вернулись в студию и при помощи Пита Хинтона произвели на свет альбом "No More Color". Пластинка записывалась в западноберлинской студии Sky Trak, а стадия микширования проходила во флоридской Morrisound. "No More Color" стал переходной работой Coroner, поскольку в нем наряду с ранним трэш-спид-металлом ярко проявились джазово-прогрессивные устремления музыкантов.
В первый раз в истории группы гастрольная поддержка прошла на сносном уровне, и коллектив провел турне в одной упряжке со схожей по стилю американской бандой Watchtower. Скопировано с Dark-World.ru. 90-е команда открыла альбомом "Mental Vortex", записанным и отмикшированным по той же схеме, что и его предшественник. На радость любителям сложного металла композиции стали еще прогрессивнее, качество звука улучшилось, а в качестве закуски к семи оригинальным трекам был предложен битловский кавер "I Want You (She's So Heavy)". Пятую полнометражку швейцарцы записывали у себя на родине, хотя микшированием по-прежнему занимались мужики из Morrisound. "Grin" разительно отличался от всех предыдущих творений Coroner своей расслабленностью и экскурсами в индастриал, в связи с чем вызвал большое разочарование среди поклонников группы.
И если и раньше парням из Цюриха не приходилось жаловаться на коммерческий успех, то теперь стало очевидным, что пришло время покинуть поле битвы. Во исполнение контрактных обязательств "коронеры" подготовили сборную пластинку, подбросив к проверенным хитам несколько новых треков, но еще до ее выхода команда была официально распущена. Веттерли впоследствии работал в Kreator, Эдельманн засветился в Apollyon Sun, а Бродер вообще завязал с музыкальным бизнесом.
Воссоединение коллектива произошло в июне 2010, когда Coroner пригласили на Hellfest Summer Open Air 2011. Чуть позже группа дает концерты в Европе и Северной Америке. В 2012 году швейцарцы продолжили активно гастролировать, заехав в сентябре в Киев на Gasoline Fest, где также появились Майк Террана, Within Temptation и U.D.O.
Тем не менее, уже в 1986 году состав группы приобрел классический вид и вплоть до самого конца выглядел так: Рон Ройс (Рон Бродер; бас-гитара, вокал), Томми Т. Барон (Томми Веттерли; гитара) и Маркиз Марки (Маркус Эдельманн; ударные). В 1987-м, получив прописку на Noise Records и пригласив в сопродюсеры Харриса Джонса, "коронеры" выкатили на суд слушателей первую полнометражку.
Основу "R.I.P." составляли трэшевые боевики, хотя на диске присутствовало несколько инструменталов, придававших альбому готическую атмосферу. Тексты песен были довольно незамысловаты и крутились вокруг темы смерти. Гастрольная поддержка релиза оказалась небогатой, поскольку запланированный европейский тур на разогреве у M.O.D. не состоялся по причине каких-то заморочек у хедлайнеров. Впрочем, критики остались довольны альбомом, да и продажи дисков шли довольно бодро, и в Европе разошлось более 50000 экземпляров "R.I.P.".
На следующий год тройка из Цюриха воспользовалась услугами продюсера Гая Бидмида и подготовила второй лонгплей, озаглавленный "Punishment For Decadence". В целом альбом являлся достойным продолжением дебюта, вот только структура песен несколько усложнилась, тексты стали посоциальнее, да местами музыканты старательно продемонстрировали свою любовь к неоклассическому шреду. Кроме того, примечательным моментом пластинки являлся завершающий программу брутальный кавер классики Джими Хендрикса "Purple Haze". К сожалению, толкового концертного промоушена опять не получилось, поскольку ожидаемый визит в Америку в компании Sabbat и Rage был в последнюю минуту сорван, да и в Англию швейцарцев почему-то не пустили.
Удовольствовавшись несколькими сетами на разогреве у Sacred Reich, "коронеры" вернулись в студию и при помощи Пита Хинтона произвели на свет альбом "No More Color". Пластинка записывалась в западноберлинской студии Sky Trak, а стадия микширования проходила во флоридской Morrisound. "No More Color" стал переходной работой Coroner, поскольку в нем наряду с ранним трэш-спид-металлом ярко проявились джазово-прогрессивные устремления музыкантов.
В первый раз в истории группы гастрольная поддержка прошла на сносном уровне, и коллектив провел турне в одной упряжке со схожей по стилю американской бандой Watchtower. Скопировано с Dark-World.ru. 90-е команда открыла альбомом "Mental Vortex", записанным и отмикшированным по той же схеме, что и его предшественник. На радость любителям сложного металла композиции стали еще прогрессивнее, качество звука улучшилось, а в качестве закуски к семи оригинальным трекам был предложен битловский кавер "I Want You (She's So Heavy)". Пятую полнометражку швейцарцы записывали у себя на родине, хотя микшированием по-прежнему занимались мужики из Morrisound. "Grin" разительно отличался от всех предыдущих творений Coroner своей расслабленностью и экскурсами в индастриал, в связи с чем вызвал большое разочарование среди поклонников группы.
И если и раньше парням из Цюриха не приходилось жаловаться на коммерческий успех, то теперь стало очевидным, что пришло время покинуть поле битвы. Во исполнение контрактных обязательств "коронеры" подготовили сборную пластинку, подбросив к проверенным хитам несколько новых треков, но еще до ее выхода команда была официально распущена. Веттерли впоследствии работал в Kreator, Эдельманн засветился в Apollyon Sun, а Бродер вообще завязал с музыкальным бизнесом.
Воссоединение коллектива произошло в июне 2010, когда Coroner пригласили на Hellfest Summer Open Air 2011. Чуть позже группа дает концерты в Европе и Северной Америке. В 2012 году швейцарцы продолжили активно гастролировать, заехав в сентябре в Киев на Gasoline Fest, где также появились Майк Террана, Within Temptation и U.D.O.
История изменений
Волчонок (24 августа 2010 г. в 13:44:52)
Волчонок (29 января 2011 г. в 19:52:05)
noffritta (4 августа 2011 г. в 15:52:08)
Cruelty (4 сентября 2012 г. в 00:16:02)
svas_thrash (1 декабря 2014 г. в 09:52:40)
svas_thrash (9 декабря 2014 г. в 11:00:12)
Волчонок (29 января 2011 г. в 19:52:05)
noffritta (4 августа 2011 г. в 15:52:08)
Cruelty (4 сентября 2012 г. в 00:16:02)
svas_thrash (1 декабря 2014 г. в 09:52:40)
svas_thrash (9 декабря 2014 г. в 11:00:12)
Веб-сайты
Официальный сайт: | http://www.coroner-reunion.com |
MySpace-страница: | http://www.myspace.com/coronermetal |
Facebook-страницаё: | http://www.facebook.com/coronerband |
Дискография
(всего 10 альбомов)
(ждем) | Autopsy (Compilation) |
(2016) | Autopsy - The Years 1985 - 2014 In Pictures (Compilation) |
(2012) | The Unknown - Rare And Unreleased (Compilation) |
(1995) | Coroner (Compilation) |
(1993) | Grin |
(1991) | Mental Vortex |
(1989) | No More Color |
(1988) | Punishment For Decadence |
(1987) | R.I.P. |
(1986) | Death Cult (Demo) |
Видеография
(всего 5 видео)
(2011) | Divine Step (Conspectu Mortis) |
(1995) | I Want You (She's So Heavy) |
(1990) | No More Color Tour '90 - Live In East Berlin |
(1989) | Last Entertainment |
(1988) | Masked Jackal |
Фотогалерея (45 фотографий)
Добавил Волчонок |
Дата: 24 августа 2010 г. | Просмотров: 17119