Информация
Рейтинг: | |
Стиль: | Ambient, Industrial, Noise, Dark Ambient |
Откуда: | Италия |
Сущ. | с 1992 по н. в. |
Состав группы
Все инструменты, вокал: | Massimo Magrini |
О группе "Bad Sector"
Bad Sector — экспериментально-концептуальный проект итальянского музыканта и исследователя Массимо Магрини (род. в 1966г., Лукка, Тоскана), использующего в творчестве свои инженерные достижения (Магрини занимается проблемами аналоговой электроники и обработки цифровых сигналов в Пизанском университете, имеет учёную степень), звуки необычного технологического происхождения и ритуально-религиозные идеи.
Проект Bad Sector появился в 1992 году и изначально задумывался как исследования различных способов использования технологий, в частности технических достижений академии Cnuce/CNR, в сфере искусства. Название проекта пришло в буквальном смысле с экрана монитора, это сообщение, которое Магрини видел довольно часто, постоянно работая с жёсткими дисками. С самого начала Bad Sector работал с различными видами искусства: видео (в том числе интерактивное), фотографии, компьютерная поэзия — однако основной сферой его деятельности была музыка. Также, при невозможности создания необходимых концептуальных структур обычными методами, создавались собственные программы для использования в записи и представлениях. В проведении концертов, а также в некоторых концептуальных мультимедийных работах, Магрини иногда помогают ещё два человека: Mary6 и LeO. Скопировано с Dark-World.ru.
Первая запись Bad Sector увидела свет в 1994 году - это был магнитоальбом "Ze", часть которой стала основой дебютного CD - "Ampos" (1995), - а другая часть затем была переиздана на CD-R издании "Transponder" (1999). С тех пор практически каждый новый альбом выходил на новой студии и ограниченным тиражом. У каждого альбома есть своя концепция. Например, "Dolmen Factory" (1998) описывал взаимосвязь между вселенной и человеческой жизнью: когда человек умирает, с его разумом умирает целая вселенная, и альбом представляет собой несколько таких вымышленных "умерших вселенных" (dolmen - древние каменные монументы). "Ampos", в свою очередь, стал мрачным размышлением на религиозные темы, в котором названия треков есть "имена бога", выхваченные из бесконечного перечисления, кусочек которого представлен на последней композиции.
Студийные записи Bad Sector основаны на итерационных палитрах, структура которых базируется на шаблонах, созданных при анализе ритуальной и религиозной музыки. В эти очень глубокие и темные звуки внедряются специально записанные или созданные семплы, такие, как звуки эхокардиограмм ("Dolmen Factory"), записи радиопередач со спутников ("Plasma") и военных объектов ("The Harrow"), продукт работы программы по генерации фонем ("Ampos") и многое другое. Последний трек, "Remote", был записан на основе данных искусственного спутника сатурна "Кассини-Гюйгенс"
Проект Bad Sector появился в 1992 году и изначально задумывался как исследования различных способов использования технологий, в частности технических достижений академии Cnuce/CNR, в сфере искусства. Название проекта пришло в буквальном смысле с экрана монитора, это сообщение, которое Магрини видел довольно часто, постоянно работая с жёсткими дисками. С самого начала Bad Sector работал с различными видами искусства: видео (в том числе интерактивное), фотографии, компьютерная поэзия — однако основной сферой его деятельности была музыка. Также, при невозможности создания необходимых концептуальных структур обычными методами, создавались собственные программы для использования в записи и представлениях. В проведении концертов, а также в некоторых концептуальных мультимедийных работах, Магрини иногда помогают ещё два человека: Mary6 и LeO. Скопировано с Dark-World.ru.
Первая запись Bad Sector увидела свет в 1994 году - это был магнитоальбом "Ze", часть которой стала основой дебютного CD - "Ampos" (1995), - а другая часть затем была переиздана на CD-R издании "Transponder" (1999). С тех пор практически каждый новый альбом выходил на новой студии и ограниченным тиражом. У каждого альбома есть своя концепция. Например, "Dolmen Factory" (1998) описывал взаимосвязь между вселенной и человеческой жизнью: когда человек умирает, с его разумом умирает целая вселенная, и альбом представляет собой несколько таких вымышленных "умерших вселенных" (dolmen - древние каменные монументы). "Ampos", в свою очередь, стал мрачным размышлением на религиозные темы, в котором названия треков есть "имена бога", выхваченные из бесконечного перечисления, кусочек которого представлен на последней композиции.
Студийные записи Bad Sector основаны на итерационных палитрах, структура которых базируется на шаблонах, созданных при анализе ритуальной и религиозной музыки. В эти очень глубокие и темные звуки внедряются специально записанные или созданные семплы, такие, как звуки эхокардиограмм ("Dolmen Factory"), записи радиопередач со спутников ("Plasma") и военных объектов ("The Harrow"), продукт работы программы по генерации фонем ("Ampos") и многое другое. Последний трек, "Remote", был записан на основе данных искусственного спутника сатурна "Кассини-Гюйгенс"
Веб-сайты
Официальный сайт: | http://www.bad-sector.com |
Facebook-страница: | http://facebook.com/pages/Bad-Sect…34509 |
Дискография
(всего 25 альбомов)
(2017) | Selected. (Compilation) |
(2016) | Storage Disk 3 (Compilation) |
(2015) | Cephus |
(2013) | Unification |
(2011) | Chronoland |
(2011) | Raw Data (EP) |
(2010) | Quaternion |
(2009) | CMASA |
(2008) | Storage Disk 2 (Compilation) |
(2007) | Storage Disk 1 (Compilation) |
(2005) | Kosmodrom |
(2002) | Xela |
(2001) | Retrovirus (Compilation) |
(2001) | Survival Tools (EP) |
(2001) | The Harrow |
(2000) | Toroidal Body (EP) |
(1999) | Transponder (Compilation) |
(1998) | Polonoid |
(1998) | Dolmen (Single) |
(1998) | Jesus Blood (EP) |
(1998) | Plasma |
(1998) | Dolmen Factory |
(1997) | Pressurized Music |
(1996) | Dolmen (EP) |
(1995) | Ampos |
Cплиты (всего 2)
(2005) | Bad Sector & Astro "Idio Blast" |
(1996) | Contagious Orgasm + Bad Sector "Vacuum Pulse" |
Видео группы пока не добавлено |
Фотогалерея (5 фотографий)
Добавил duke |
Дата: 2 сентября 2010 г. | Просмотров: 6282