Логин, Email или тел.:

Пароль:

Аркона "Храм" (2018)

Краткая информация
Рейтинг: 
Стиль:Folk Metal, Pagan Metal, Progressive Metal
Группа:Аркона
Альбом:Храм
Год:2018
Откуда:Россия
Трек-лист
1. Мантра (Интро)
2. Шторм
3. Целуя Жизнь
4. Ребенок Без Имени
5. Храм
6. В Погоне За Белой Тенью
7. В Ладонях Богов
8. Волчица
9. Мантра (Оутро)
Полное время альбома: 01:14:05
Группа Аркона
Корни группы Аркона следует искать в начале 2002 года, когда участники долгопрудненской родноверческой общины "Вятичи" Маша "Scream" Архипова и Александр "Warlock" Королев решили организовать музыкальный коллектив, соответствующий их музыкальным и идеологическим взглядам. Изначально коллектив назывался Гиперборея, в состав которого входили: Маша "Scream" Архипова (вокал), Евгений Князев (гитара), Евгений Борзов (бас), Илья Богатырев (гитара), Александр "Warlock" Королев (барабаны), Ольга Логинова (клавиши), но с февраля 2002 года название коллектива было изменено на Аркона. Творчество группы музыкально изначально было ориентировано как pagan/folk metal с лирикой на темы родноверия и истории древней Руси.
Однажды в 2010 году я услышала Аркону и поняла, что для меня это - эталон музыки. Мне не удавалось подобрать слов, чтобы выразить весь восторг в виде рецензии, а если такие и находились, то пресекались модераторами сайтов на корню - настолько бессвязен был мой влюбленный лепет. С тех пор я со стороны наблюдала выходы релизов 2011-2016 годов, не в состоянии дать им адекватную объективную оценку. Но "Храм" эту тенденцию успешно нарушил. Читать дальше...
Обычно, когда приступают к работе над чем-то, говорят: "с Богом". Уместно ли это здесь? Затрудняюсь сказать. Посему, начиная писать рецензию, скажу так: "погнали". Долгожданный, новый альбом Арконы. Технически девятая, но по факту восьмая работа (пластинка) коллектива. Нелепо-перезаписанный дебютник "Возрождение" в счет не берем. Читать дальше...
Познакомившись с творчеством Марии по чистой случайности, до сих пор не знаю, что именно меня зацепило в этой музыке, да и рассуждения на тему никогда не рождались, и кажется, что группа в сознании была всегда. Аркона всегда отличалась сложностью восприятия, что на ранних "Возрождении" и "Лепте", что на преимущественно народных "Во славу великим" и "Слово", что на стилистически хаотичных "От сердца к небу", "Гой, Роде, Гой" и "Явь", поэтому "Храм" каким-то исключением в этом плане не стал. Также давно стало ясно, что группа сравнима с блюдом из высокой кухни: в начале вроде странно и далеко от вкусно, а понимание начинает проходить позже - где-то спустя день или неделю, где-то и вовсе спустя годы. После частых случаев подобного осознания, спустя время и пришёл к выводу, что Аркону я приму в любом её виде. Читать дальше...
Крайний альбом коллектива Аркона обещал стать событием в среде отечественных металлистов. Многие из поклонников тяжелого рока возлагали на него большие надежды. И их можно понять: группа одна из первых в своем жанре на просторах СНГ смогла добиться заключения контракта с широко известным в узких кругах лейблах, что тут же вознесло ее до небес в глазах местных металлхэдов. Хотя с музыкальной точки зрения творчество Арконы всегда вызывало большое количество вопросов. Музыканты балансировали между сонграйтингом коллектива "Золотое кольцо" Надежды Кадышевой и ранней Эпидемией. Что отталкивало от нее более элитарных слушателей, но притягивало как магнит более невзыскательную аудиторию. Читать дальше...
Добавил CrucifixatioN | Дата: 18 января 2018 г. | Просмотров: 16148